Suzuki Grand Vitara 2.4 с «механикой» стоит 1 млн 89 тысяч рублей, а с «автоматом» —1 млн 139 тысяч рублей. При этом базовая комплектация проще, чем у полноприводного Актиона: нет круиз – контроля и противоугонной сигнализации. В наших руках побывала топ – версия с кожаным салоном, люком, ксеноновыми фарами, CD – чейнджером и системой бесключевого доступа за 1 млн 239 тысяч рублей. Suzuki Grand Vitara с двухлитровым бензиновым мотором предлагается за 989 тысяч рублей. А еще есть короткобазная трехдверная версия, которая с двигателем 1.6 и упрощенной трансмиссией без демультипликатора стоит 829 тысяч рублей. Но таких машин в продаже сейчас нет, да и запасы пятидверок почти на исходе, а заказы принимаются на сентябрь.
Гарантия —три года или 100000 км пробега.
Дизельная Skoda Yeti 2.0 TDI поставляется в Россию только с полным приводом и преселективным «роботом» DSG. В базовой комплектации Experience есть четыре подушки безопасности, система стабилизации, двухзонный климат – контроль, обогрев передних сидений, CD – ресивер и датчики света и дождя, а цена —от 1 млн 139 тысяч рублей, на 110 тысяч рублей дороже, чем полноприводный SsangYong Actyon 2.0 с «автоматом» и схожим оснащением. Опции для Yeti можно «собирать» в любой комбинации: наша машина за 1 млн 473 тысячи рублей щеголяла кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, навигационной системой, биксеноновыми фарами и парковочным автопилотом. Самая простая Skoda Yeti 1.2 TSI с передним приводом стоит от 729 тысяч рублей, а полноприводная версия с бензиновым турбомотором 1.8 обойдется минимум в 929 тысяч рублей. Но в наличии машины почти не встречаются —поставка займет не менее трех месяцев, а прием заказов на дизельные версии и вовсе приостановлен из-за маленькой квоты.