– Основа успешного сотрудничества компании "Дунфан" с фирмой "Bosch" – это не только широчайший ассортимент комплектующих, но и, безусловно, высокое качество предлагаемой продукции, – рассказывает директор фирмы "Дунфан" Елена Бувдевская. – Самое важное, что оно совершенно не зависит от страны-производителя. Как известно, "Robert Bosch GmbH" – международный концерн.
Заводы, выпускающие продукцию Bosch, находятся не только в Германии, но и по всему миру.
Очевидно, что, продвигая на российском рынке продукцию "Bosch", "Дунфан" берет на себя исполнение гарантийных обязательств перед потребителями, – продолжает Елена Бувдевская. – На все комплектующие со дня их приобретения действует гарантия до 12 месяцев для запчастей и 24 месяца для аккумуляторов, если при этом срок хранения батареи на складе не превысил 18 месяцев с момента изготовления. Это, на наш взгляд, очень важный потребительский момент, выгодно отличающий "бошевские" комплектующие от аналогичной продукции ряда других производителей (многие из них устанавливают гарантийный срок всего в несколько недель). Конечно, если товар вышел из строя по вине автомобилиста, в гарантии ему будет отказано. Например, на топливный насос, заклинивший из-за наличия в бензине воды и грязи, гарантийные обязательства, понятное дело, не распространяются. Напомню, что для замены товара по гарантии необходимо заключение "Бош-сервиса". Таких предприятий в столичном и других регионах России насчитывается несколько десятков. К слову, в настоящее время "Дунфан" приступил к строительству собственного "Бош – сервиса" на 71-м км МКАД. А вот претензии по аккумуляторам удовлетворяются непосредственно в наших магазинах в течение 24 часов.