Теперь самое интересное – выводы, предложенные нам автопроизводителями: чиновники уничтожают класс дешевых автомобилей, поскольку заводы вынуждены повышать цены именно на недорогие машины, ведь их доработка наиболее затратна. Впрочем, что касается более "свежих" авто – тех же "Газелей", – здесь, как мы видим, удорожание не столь существенно.
Не поспоришь с тем, что новые требования ударят по социально значимым машинам: "Оке", которая используется как "инвалидка", вазовской "классике" и уазовским "буханкам", незаменимым при транспортировке больных из деревень и доставке продуктов в глухомань. Ну и, наконец, российская армия может лишиться основного средства передвижения: УАЗ вряд ли будет сохранять производство запрещенных моделей только для нужд Минобороны.
-Готовы ли чиновники дать послабления "буханкам"?
-Впрысковая "Газель" подорожает, но ненамного
-"Калину" ожидает светлое будущее – ее моторы будут "заточены" под Евро 4
-Вазовские переднеприводные автомобили полностью готовы к Евро 2
-"Экологичные" машины УАЗ уже выпускаются заводом. Правда, пока в небольших объемах – по паре десятков штук в месяц
-Инвалидная "Ока" может потерять свое главное достоинство – низкую цену
-Дизель ЗМЗ- 514 уже объездил множество международных выставок.