Очевидно, что столь грандиозное мероприятие, в котором приняли участие "автозвуковые" команды из регионов России, потребовало серьезной финансовой и материальной "поддержки". Судя по всему, в этом отношении организаторы шоу проблем не испытывали, тем более что, как и в прошлом году, генеральным спонсором фестиваля выступил популярный российский аудиобрэнд "Prology", команда которого, кстати, выставила на соревнования по неограниченному звуковому давлению "Ниву", оформленную в стиле "military". Свою лепту в проведение автомузыкального шоу внесли и дилерские фирмы, представляющие на нашем рынке продукцию таких грандов мобильной радиотехники, как МТХ, "Nakamichi", "Audiobahn".
Кто краше всех?
Надо сказать, что организаторы не ошиблись, решив разнообразить программу "SDrive. Sound & Style" различными "разогревающими" мероприятиями. Среди них наибольший интерес посетителей вызвал конкурс художественно оформленных авто- и мотосредств "Air Brushing". Эти состязания прошли в двух категориях – Body (оформление всего автомобиля в целом) и Picture (оформление одного из его элементов). Судьи оценивали разрисованные машины по таким критериям, как оригинальность идеи, "совместимость" иллюстрации с общим обликом авто, детализация, объемность и глубина изображения и общее качество исполнения.
В первой номинации среди любителей победителем вышла вазовская "десятка" (владелец –
А. Василевский), а у "профи" первые два места разделили иномарки, преображенные специалистами фирмы "North Custom".
В категории Picture главный приз среди любителей получил "горбатый" от издательского дома "Автовитрина", а среди профессионалов – VW "Жук" фирмы "Автодело". Эти машины по праву получили призовые места, в чем вы и сами можете убедиться, взглянув на фотографии.
Не менее зрелищно прошли и соревнования по SPL (неограниченному звуковому давлению). Так, некоторые участники для достижения лучшего результата наглухо прикручивали двери своих машин болтами.