Вечная жизнь?

Вечная жизнь?

Казалось бы, здесь можно ставить точку и считать, что Trabant ушел в историю вместе со своей страной. Но это не совсем так.

Незадолго до "смерти" ГДР была предпринята попытка резко модернизировать Trabant с помощью двигателя от VW Polo объемом 1,1 л. С этой целью 27 декабря 1989 года даже образовали предприятие VW-IFA GmbH, и 21 мая 1990-го новый Trabant 1,1 таки появился! Однако дни Trabi были сочтены – социалистической Германии не стало. И оказался бы он на музейном подиуме вместе со своим прародителем DKW, но…

Недавнее сообщение из Южной Африки заставляет в этом усомниться. Пришедшее там к власти коренное население деньгами небогато и просто ждет-не дождется автомобиля ценой не выше $3000 долларов. Выходит, жив еще курилка?

На снимках:

-Интерьер Trabant P50 с "кочергой", как у DKW -социалистический ответ "Жуку"

-Trabant 601 Universal

-Первый послевоенный прототип с кузовом из пластмассы – AWZ PTO, 1955 год

– Рациональностью компоновки Trabant 601, превосходит все микролитражки мира!

Добавить комментарий