От DKW до Trabant – один шаг. Особенно если нужно дать народу дешевый автомобиль
Опыты с изготовлением автомобильных кузовов из синтетических смол возобновили в Германской Демократической Республике в 1955 году. К тому времени довоенных пластмассовых прототипов там не осталось, а в московском институте НАМИ оба уникальных кузова, как вы помните, успешно выкинули на помойку.
Пришлось все начинать сначала! Результатом стал новый автомобиль AWZ ("Автозавод Цвиккау") Р70. Он получил примерно такой же, как и DKW, двухтактный двухцилиндровый двигатель водяного охлаждения. Как у большинства DKW, он располагался в моторном отсеке поперечно и приводил передние колеса задолго до появления Mini! Дина-стартер как агрегат мотора тоже сохранился, но стал несколько меньше и легче из-за еще большей, чем до войны, экономии материалов.