Теперь что касается эксплуатационных характеристик "Муссона". Отметим, что по функциональному назначению он более универсален, чем "Мустанг", – свободно накачивает шины всех типов легковушек, внедорожников, а также микроавтобусов, минивэнов и грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 т (например, "Бычок", "Газель") с давлением в покрышке до 4,5 атм. При этом требуемый уровень давления в шине может быть весьма точно выставлен по калиброванному манометру стравливанием воздуха через специальную кнопку-клапан. Естественно, компрессор без проблем можно использовать и для накачивания различных надувных изделий (например, резиновых матрацев и лодок), для чего в комплекте поставки имеются штуцеры-переходники. Кроме того, в наборе предусмотрен наконечник, предназначенный для продувки узлов карбюратора или форсунок омывателей стекол и фар. Впрочем, это не последняя область применения новинки. Как отмечают разработчики, скорости воздушного потока, создаваемого "Муссоном", вполне достаточно и для того, чтобы своими силами с применением распылителей выполнить антикоррозионную обработку полостей автомобиля или подкрасить его.
Поскольку "Муссон" дополняет семейство фирменных компрессоров, выпускаемых НПО "Агат", он, естественно, перенял от своего предшественника лучшие качества. Главное из них – высокая эксплуатационная надежность. При этом в новинке используется не мембранный, а поршневой насос с кривошипно-шатунным приводом – аналогичный тем, что применяются во многих импортных аналогах. Однако в отличие от последних в "Муссоне" данный узел изготовлен не из пластмассы, а из легированной стали и алюминиевых сплавов, благодаря чему и повышаются долговечность и надежность компрессора.
Кстати, применение поршневого насоса позволило уменьшить энергопотребление агрегата, снизить максимальный рабочий ток до 9 А (это позволяет запитывать компрессор от прикуривателя), а также увеличить интервал его непрерывной работы до 15 минут.