Не берите с собой на рынок кого-либо из "околоавтомобильных" спецов, которые с умным видом будут хлопать дверями, рассматривать блики на краске и цокать языком по поводу прозрачности масла. Все это было хорошо лет двадцать назад при покупке подержанной "Волги". Поверьте, где-нибудь в Литве профессионалы готовят битые и заезженные до полусмерти автомобили в расчете именно на такую "экспертизу". Кстати, о Литве. Машин из этой "черной дыры" на рынке около 80%.
Обычно перегонщики располагаются по "территориальному" принципу. Ряды автомобилей из Калининграда, Брянска и т д. Безусловно, среди них есть и те 20%, которые в самом деле выезжают за автомобилями в Германию и покупают их там не у прокатных фирм или арабов, а непосредственно у тех самых бюргеров, которые так славятся своим аккуратным отношением к собственности. Даже с пробегом 200 000 честных километров машина, купленная таким образом, на порядок лучше, чем собранная из обломков и сверкающая как новая из Литвы. Естественно, у последней есть "оригинальная" сервисная книжка, соответственно скрученный спидометр, куча опций и, главное, более низкая, чем у полноценной "немки", стоимость.