Иногда покупателя больше интересует не пробег машины, а кто на ней ездил. В таком подходе есть рациональное зерно: автомобили известных европейских или японских производителей при нормальной эксплуатации проходят не менее 300-400 тысяч км.
Не так давно мы проверяли трехгодовалую BMW 523 и оценили ее пробег в 350 тыс. км, а износ – на уровне 50%. К сожалению, покупатель отказался от этого авто и позднее приобрел другую машину, пробег которой не превышал 100 тыс. км, однако двигатель вплотную подошел к капитальному ремонту.
Выяснилось, что первым автомобилем пользовался солидный бюргер, живший далеко от места службы, но весьма педантично проводивший все регламентные работы, а второй принадлежал фирме и использовался в качестве "разгонного", на нем постоянно менялись водители. Далее машина по схеме "трейд-ин" попала в руки перегонщиков, причем, учитывая малый пробег, по достаточно высокой цене.