Семейство OPEL. Opel Antara.

Семейство OPEL. Opel Antara.

Создатели Opel Antara пообещали, что ее серийный вариант будет выглядеть впечатляюще (планировался спортивный внедорожник с кузовом купе), но в итоге победил консерватизм немецкой фирмы: четко выраженные формы автомобиля сменились заплывшими линиями кузова, но все же присутствуют и спортивные нотки.
Opel Antara – замечательный семейный автомобиль, на котором передвигаешься, с комфортом и не торопясь, напоминает лайнер, курсирующий по волнам. Antara имеет довольно приличные габариты и объемы. В один блок собраны решетка радиатора, передний бампер и фары.
Размеры салона соответствуют солидным внешним формам, места внутри, предостаточно, и спереди, и сзади. Средняя консоль из грубоватого пластика имеет три классических регулятора климата, три дефлектора обдува и свободно читаемый информационный дисплей.
Интерьер автомобиля выполнен в стиле умеренного «техно», в который не слишком вписываются приборы в серебристой оправе и большие шкалы тахометра и спидометра. Здесь явно не хватает замечательной подсветки органов управления, как в последней модели Corsa. Парковочный датчик выведет из себя и самых спокойных, потому что в пробках он пищит как ненормальный. Приходится его выключать, но миновав пробку желательно его снова включить. От нефиксируемых указателей поворотов создатели отказались – раздражали они очень многих. Климат-контроль в автоматическом режиме работает спокойно и функционально, мягко корректирует температуру в салоне, без резких перепадов то очень холодного, то горячего воздуха. Очень большое количество вещевых отделений для размещения разных предметов: держатель для очков, выдвижной ящик под передним пассажирским сиденьем, вещевая сетка на центральной консоли, сетчатые карманы на спинках передних сидений, багажные ящики в углублениях задних колесных арок, отделения в переднем и заднем подлокотниках.
Педальный узел немного огорчает, размещен высоко и утоплен вглубь. Из-за этого высокому водителю придется опускать сиденье, да и пластик бы подороже. Радуют в меру жесткие и плотно облегающие фигуру сидения и качество сборки автомобиля (между прочим, сборка российская).
В базовую комплектацию входят: подушки безопасности, водителя, пассажира и боковые, ABS, ESP, VDC, DSC, все стеклоподъемники, противотуманки, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, климат-контроль, электропривод зеркал, подогрев передних сидений и обогрев зеркал.
Двигатель 2.4 мощностью 140 л. с. – не самый подходящий вариант для кроссовера со снаряженной массой 1 805 кг. Расход топлива составляет по городу 14.6 литров, по шоссе – 13.3 л., хотя 7.7 л по паспорту. Есть вариант Opel Antara с объемом мотора 3.2 л и мощностью 227 л.с, но придется забыть про экономичность, да и стоимость подорожного налога не всех устроит.
Ручная коробка передач, которая входит в базовую комплектацию, позволяет сэкономить немалые деньги. Antara имеет целых две «экономичных» передачи: пятую и прямую шестую, а сами передачи длинные, нет надобности, часто переключать МКПП. Единственный недостаток – шумная работа двигателя на высоких оборотах. Комплектация Cosmo Premium Plus имеет автоматическую коробку передач, стоимость ее соответственно не дешевая.
Полный привод автомобиля неотключаемый и без блокировок, но внедорожная система Opel Antara позволяет чувствовать себя уверенно как по бездорожью, так и на асфальте.
Opel не так часто отвечал требованию цена – качество, не исключение и Antara, но каждый судит автомобиль по своим критериям.

reviewsgame.net

Добавить комментарий