Охрана при включенном движке

Охрана при включенном движке

Но автозапуск не всем требуется, тем более что многие современные системы имеют функцию "охрана при включенном двигателе" — в сильные морозы это неплохая альтернатива автозапуску. А раз его нет, значит, нет смысла оснащать брелок дальнобойным передатчиком, достаточно обычного маломощного, обеспечивающего управление "сигналкой" на расстоянии 30-40 м (при этом дальность связи "машина — брелок" весьма солидна — 500 м). Собственно говоря, именно такая "несимметричная" конфигурация позволила существенно снизить цену на "двусторонки".

С ростом количества систем с двусторонней связью наметилась тенденция повышения их охранно-сервисных возможностей. Свидетельство тому — появление новой противоугонной системы Alligator S-350. От других "пейджерных" систем семейства Bilarm она отличается прежде всего тем, что в четырехкнопочном брелоке-пейджере для визуальной индикации режимов работы используется не система светодиодов, а жидкокристаллический дисплей — по типу тех, которые применяют в дорогих двусторонних сигнализациях.

Добавить комментарий