Несовершенство отечественных автомобилей открывает широкие перспективы для желающих доработать их конструкцию
– Если доводить родные ВАЗы до ума, как это делают расплодившиеся в последнее время тюнинговые фирмы, их стоимость возрастет как минимум на пару тысяч долларов. Значительная часть этих денег уйдет на замену заводских деталей более качественными. Причем не обязательно импортными: у нас и своих оригинальных разработок хватает, но подавляющее большинство из них никогда не попадет на сборочный конвейер АвтоВАЗа в силу своей главной особенности – сравнительной дороговизны.
Заводу невыгодно ставить их на автомобили, стоимость которых и так потихоньку подбирается к стоимости "обрусевших" иномарок. А вот на рынке запчастей продукция отечественных кулибиных довольно популярна. С одним из альтернативных решений известной проблемы мы вас сегодня познакомим.