В предвоенные годы DKW широко экспортировали в Латинскую Америку и Южную Африку. Для экспорта придумали специальный вариант с четырехдверным кузовом, хотя в Германии продавали только двухдверный.
Для увеличения продаж за границей устроили пробег DKW по Египту, Южной Африке и Тибету. Проводили показательные испытания прочности деревянного кузова – его крыша выдерживала на себе более 30 рабочих! Автомобиль крушили, ломали, переворачивали на полном ходу – каркас стойко выносил все! Потому что долгие месяцы его буковую древесину выдерживали в.коровьем навозе, содержащем органические соли.
Наконец, в Южной Африке устроили гонки Гран-При с участием ведущих спортсменов команды "Auto Union" (куда входила марка DKW) и в том числе легенды немецкого автоспорта Бернда Роземайера. Ему, победителю многих Гран-При в Европе и США, африканский масштаб был явно мелковат. Но интересы фирмы и нации превыше всего.
-Испытания на прочность выдержал!
-Двухтактный двухцилиндровый моторчик DKW в зависимости от объема развивал 18 или 20 скромных "лошадок"
-Trabant – гордость ГДР и заветная мечта всех восточных немцев
-Передачи переключались рычагом типа "кочерга"
-DKW мог быть первым автомобилем, который увидели зулусы. Ю. Африка, 30-е годы