Легенды многие изобретения приписывают лично Генри Форду: конвейер, легкая и прочная ванадиевая сталь, стандартизация деталей, съемная головка цилиндров, дилерская сеть, узкоспециализированные высокопроизводительные станки, перемещение рулевого колеса справа налево…
Однако автомобили первого десятилетия существования "Ford Motor Company" обязаны своей конструкцией в первую очередь инженеру Г. Уилльсу. А семейство многошпиндельных станков для сверления отверстий в блоках цилиндров создал инженер К. Энле.
Что же касается организации массового выпуска автомобилей, то первым за это взялся Р. Э. Олдс, основатель фирмы "Olds-mobile". Но именно фордовский специалист по станкам и оборудованию К. Эвери предложил сборочный конвейер.А отточил технологию "сборки на ходу" до совершенства инженер У. Кланн… Между прочим, тщательно продуманной простотой конструкции первый автомобиль, собиравшийся таким методом, – Ford Т по прозвищу "Tin Lizzy" – обязан В. Кнудсену, Ч. Флендерсу и И. Соренсену. Последний, кстати, был правой рукой "старины Генри". Совместными усилиями этой команды конвейер с января 1914 года "пошел", и уже в конце года фирма Г. Форда выпустила почти 300 тыс. автомобилей, то есть втрое больше, чем раньше.
Специалисты фордовских заводов быстро становились желанными кандидатами на должности в других автомобильных фирмах. Братья Додж организовали собственную компанию "Dodge", В. Кнудсен перешел в "Chevrolet", Г. Уилльс – в "Chrysler".