Мы считаем, что сдаваться "без боя" не следовало (возможно. N, будучи человеком небедным, просто дороже оценил свое время и нервы). В подобных случаях очень многое зависит от того, как проходит судебное разбирательство. Ситуация непростая, и в судебной практике имеются разные варианты ее разрешения: от признания единоличной вины как одного, так и другого участника происшествия до "обоюдки". Хотя, надо признать, в большинстве случаев худшая позиция у того, кто выезжал под знак "Уступите дорогу".
Кстати, существует множество вариантов подобной ситуации. Например, иногда "попадают" водители, которые выезжают под "треугольник" на дорогу с односторонним движением: они, в общем-то, справедливо ожидают помехи только с одной стороны, забывая при этом посмотреть в другую. А ведь и оттуда в любой момент может появиться очередной "безбашенный" водитель "Газели". Доказать свою невиновность и в этом случае будет непросто.
В заключение еще раз напомню требование знака 2.4: уступить дорогу т/с, движущимся по пересекаемой дороге. Имейте в виду, что иногда участники движения нарушают Правила вполне законно. Это в первую очередь касается оперативных транспортных средств, которые, включив проблесковый маячок и звуковой сигнал, могут двигаться по встречной полосе и появиться совершенно внезапно. Помните о требовании знака "Уступите дорогу" и постарайтесь не попадаться на его "коварстве".
– Вспомните, как в фильме "В бой идут одни старики" ас учил молодого летчика: "Крути головой на 360°, иначе собьют к чертовой матери! Так же и на дороге: при пересечении улицы с односторонним движением все же стоит посмотреть в обе стороны
– Даже проезжающий по полосе встресного движения водитель не всегда окажется виновным в ДТП
– Сотрудники ГИБДД действуют в соответствии с буквой закона. Хотя Правила далеко не всегда логичны
– Согласно требованиям знака 2.4 водитель должен уступать дорогу т/с, движущимся по пересекаемой дороге. Даже тем, кто едет, нарушая требования ПДД.