Точное скольжение

Точное скольжение

Еще динамичнее "двойная переставка", или, другими словами, имитация экстремального обгона. Начинаем с умеренных скоростей около 70 км/ч. С ростом скорости все большую часть маневра выполняешь в скольжениях. А когда подбираешься к пределу (примерно 85 км/ч), второй коридор проходишь полностью то в заносе, то в сносе. В итоге понимаешь, что чистота прохождения в основном зависит от того, насколько точно выполнен первый рывок руля.

Кручу-верчу

На десерт предлагаются "скользкие" упражнения на специальном покрытии, политом водой. Сначала езда по кругу в управляемом заносе, а затем – развороты на 180 и 360° с продолжением движения. Для срыва автомобиля во вращение применяется контрсмещение, а затем блокировка задних колес ручником, но на льду можно использовать и резкую пробуксовку. Дальше нужна точная работа рулем, а селектор трансмиссии на время вращения ставится в нейтраль. Начальная скорость для первого упражнения совсем детская – 30 км/ч, для полного оборота побольше – около 50 км/ч. При выполнении таких пируэтов систему стабилизации DSC нужно выключать. Однако при определенном навыке вращение можно выполнить и с работающей системой.

День занятий в школе BMW пролетает очень быстро, и к вечеру даже опытные драйверы ощущают новые возможности и прилив уверенности. За год работы подготовлено 686 водителей с выдачей соответствующих сертификатов. Кроме BMW 330i, обучение проводится па BMW М3, а в мае этого года добавились мотоциклетные курсы BMW.

– Инструктор по рации комментирует выполнение упражнений. Ученик слышит оценки и советы, относящиеся не только к нему, но и к коллегам

– Тренировочные BMW 330i поддерживаются в отличном техническом состоянии и выглядят свежо, хотя износили уже по несколько комплектов шин.

Добавить комментарий