Руководство компании "МБЛ-Моторс" этим летом решило провести серьезную реорганизацию своего техцентра
Единственный в России дилер всех четырех сертифицированных у нас марок автомобилей концерна "General Motors" – "Opel", "Shevrolet", "Cadillac" и "Saab", – компания "МБЛ-Моторс" – занялся расширением собственного техцентра.
Постоянно растущие объемы продаж новых автомобилей вкупе с большим количеством автовладельцев, желающих воспользоваться услугами сервиса "МБЛ-Моторс" (в техцентре обслуживают все марки GM), привело к тому, что существующих площадей оказалось недостаточно. К тому же в этом году у компании появились новые подопечные – Chevrolet Niva и Cadillac. Продажу и обслуживание внедорожника, как известно, производитель возложил на дилеров "Chevrolet". Впечатляющая востребованность (сейчас продают уже сентябрьские "Нивы") позволяет предположить, что на обслуживание этих машин спрос окажется немалым. Пока Chevrolet Niva соседствует в одном цеху с Blazer и Suburban, но вскоре под русско-американское детище отведут отдельное помещение, в котором уже начата установка оборудования.
Расширение наиболее загруженной "слесарки" вынудило переселить в соседнее здание кузовное и малярное отделения. В слесарных цехах появилось новое оборудование: в частности, нам продемонстрировали одну из последних разработок Hunter – стенд для измерения углов развала и схождения колес с системой 3D.
Существенно увеличена площадь складских помещении, что позволило расширить ассортимент имеющихся в наличии запчастей.