Рыночное отношение.

Рыночное отношение.

Новые сегменты рынка появляются в последнее время очень быстро, и заполнять их Ингольштадт намерен "производными" от модели A3

Немецкий концерн "Audi", активно претендующий на звание производителя элитных машин, в отличие от "Mercedes" и BMW пока еще присутствует далеко не во всех рыночных нишах.

Донором для многих будущих машин может стать новая "трешка", пока существующая лишь в виде тредверного хэтчбека.

Летом будущего года одновременно с представлением пятидверки A3 Sportsback "Audi" освежит внешность "трешки": место раздельной решетки радиатора займет огромный воздухозаборник, напоминающий о спортивных автомобилях Auto Union 30-х годов. Причем трехдверки также станут щеголять большим "грилем".

Но не все так просто! Пятидверная версия не станет обычной A3 с дополнительными двумя входами. Это будет машина, ориентированная на активную семейную публику. Автомобиль на шасси A3 укомплектуют новой многорычажной задней подвеской, а также электромеханическим рулевым управлением. При том, что колесная база останется без изменений, Sportsback вытянется в длину примерно на 10 см за счет увеличенного заднего свеса. Sports-back обозначит направление, предложенное новым шеф-дизайнером марки Вальтером де Сильва. Стиль новых машин Audi: большой воздухозаборник, активная поясная линия, развитые пороги и напряженно выгнутая линия крыши.

Линейка моторов для пятидверки стартует с двухлитрового 150-сильного двигателя с непосредственным впрыском FSI, за ним последует 3.2-литровый V6. Любителей дизелей порадует 140-сильный мотор TDI. 102-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 л появится чуть позже.

— Пятидверка станет динамичной машиной для "продвинутых" семейных пар

— Audi A3 Sportsback получит новые решетку радиатора и многорычажную заднюю подвеску

— Еще один вариант — полноприводник. Серийное воплощение концепт-кара Steppenwolf сочетает кузов и шасси A3, фирменную систему полного привода quattro и мощные бензиновые и дизельные моторы. Массивные черные бамперы, развитые грязезащитные элементы и увеличенный клиренс можно считать бутафорией: эта машина не претендует на звание полноценного внедорожнина, а настоящий конкурент новейшему BMW Х3 появится лишь в 2006 году.

Добавить комментарий