Можно проиллюстрировать это примером с Peugeot 605. Данная модель комплектовалась бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 3,0 л. Стоимость таможенных платежей за трехлитровку составляет примерно $5000, в то время как за его маломощного брата приходится выкладывать сумму в несколько раз меньшую. Поэтому при покупке экземпляра с мотором 3,0 л не стоит рассчитывать на то, что он недавно ввезен из Европы. Таможенные пошлины плюс накладные расходы за этот не очень престижный и не очень популярный на нашем рынке автомобиль делали подобную операцию невыгодной, и заказать перегон подержанной 605-й мог только редкий фанат. Так что почти все трехлитровки были куплены новыми в России, а значит, все свои километры наматывали здесь.
Что касается двухлитровок, то их везли и в подержанном виде, но опять-таки в основном под заказ, в противном случае перегонщик покупал настолько проблемную машину, что ее стоимость вместе со всеми накладными расходами практически не позволяла заработать на этом экземпляре.