Владельцы отечественных легковушек, оснащенных карбюраторными движками, часто сетуют на плохую работу штатных систем зажигания
Перебои в работе системы зажигания сразу же приводят к ухудшению приемистости автомобиля и увеличению расхода топлива. Впрочем, эти недостатки можно устранить, дополнив штатное электронное оборудование специальными цифровыми корректорами зажигания. К. числу таких устройств, в частности, относится и комплекс "Октан-4", разработанный специалистами одного из оборонных предприятий Санкт-Петербурга. По сути, это первое отечественное цифровое оборудование нового поколения, компенсирующее недостатки штатных систем зажигания и приближающее параметры карбюраторного мотора к характеристикам инжекторного. При этом работа "Октан-4" мало зависит от таких факторов, как качество топлива или погодные условия. Особенно понравится эта система тем, для кого требования к динамике и экономичности не на последнем месте.
Для всех типов карбюраторных моторов
Комплекс "Октан-4" представлен рядом моделей, разработанных для всех типов карбюраторных четырехцилиндровых моторов российского производства, а также их зарубежных аналогов. Система создана на базе микропроцессора Intel с использованием современных импортных компонентов и отличается высокой функциональной надежностью. Достаточно сказать, что "Октан-4" способен оптимально определять момент искрообразования – как позднее, так и раньше относительно входного сигнала, поступающего с распределителя зажигания. Разработчики октан-корректора подчеркивают, что данная система единственная в своем роде – она не требует предварительного поворота трамблера в сторону опережения угла зажигания. Еще одна важная особенность "цифровика" – заводская установка распределителя остается неизменной, что упрощает монтаж корректора и облегчает переключение на штатную схему зажигания.