По оценкам западных экспертов, российский рынок весьма перспективен в плане продвижения такой специфичной продукции, как автомобили, комплектующие к ним и соответственно смазочные материалы. Наглядный пример- деятельность концерна "Delphi", который, как известно, является одним из ведущих мировых производителей запасных частей, электронного оборудования, смазочных материалов и технических жидкостей. Компания уже несколько лет представляет свою продукцию в России, и, как стало известно корреспонденту "AM", в нынешнем году "Delphi" намерена освоить такой важный сегмент автомобильного рынка, как моторные и трансмиссионные масла, а также тормозные жидкости.
Одна из главных особенностей "смазочной" продукции "Delphi" – широкий ассортимент товаров, включающий синтетические, полусинтетические и минеральные масла, предназначенные для автомобилей (как с дизелями, так и с бензиновыми двигателями), мотоциклов, моторных лодок, катеров, снегоходов и других видов транспорта. В Россию смазочные материалы "Delphi" поступают в одно-и пятилитровых канистрах, а также в специальных емкостях объемом 25,60,205 и 1000 л. Вся эта продукция сертифицирована и по своим характеристикам соответствует самым жеским нормативам таких авторитетных международных организаций, как АСЕА и API.