Пошли в обход.

Пошли в обход.

Компания "Magic Systems" представила на российском рынке свою очередную разработку — специальный электронный модуль, позволяющий "обойти" штатный иммобилайзер серии АПС-4, устанавливаемый на автомобилях ВАЗ


Необходимость создания "обходных" устройств назрела давно, так как в них были заинтересованы в первую очередь сами владельцы вазовских легковушек, а также установщики сигнализаций. Суть в том, что штатный иммобилайзер не позволяет (в силу своего функционального назначения — блокирование системы управления мотором) реализовать такой важный сервисный режим охранного комплекса, как автоматический и дистанционный запуск двигателя.

В качестве решения этой проблемы рассматривалось использование устройств, в которые при установке сигнализации помещалась сама транспондерная метка, отключающая иммобилайзер. Происходило это следующим образом: в нужный момент по команде противоугонки такой модуль считывал кодированный сигнал с метки и передавал его на иммобилайзер, в результате чего блокировка запуска двигателя снималась.


Защищенность резко снижается

Однако при таком подходе значительно снижалась защищенность автомобиля от угона. Иммобилайзер и сигнализация, будучи установленными на машине, все же являются независимыми устройствами, создающими раздельные рубежи охраны. Что, собственно, и требуется для улучшения противоугонной защиты автомобиля, ведь угонщику в таком случае необходимо нейтрализовать и "сигналку", и "блокиратор". Использование же специального устройства отключения последнего существенно упрощало работу злоумышленника, поэтому от его использования отказались.

Пока прогревается мотор…

Выход из сложившейся ситуации нашли специалисты компании "Magic Systems", разработавшие модуль MS-ByPass, позволяющий "обойти" штатный иммобилайзер на время, пока прогревается мотор. Это принципиально новый подход к решению проблемы совмещения функций современных электронных противоугонок и сервисных режимов автосигнализации, к которым, в частности, относится автоматический и дистанционный запуск двигателя.При этом MS-ByPass не требует наличия в машине опознавательной метки иммобилайзера.

Важно отметить, что алгоритм его работы при установке модуля обхода остается прежним. Иначе говоря, для владельца автомобиля ничего не меняется. Если во время режима охраны при дистанционном и автоматическом запуске двигателя контактные зоны (двери салона, капот, багажник) зафиксируют какое-либо внешнее воздействие или пройдет сигнал тревоги по внутренней зоне объемного датчика, иммобилайзер тут же сработает и заглушит движок. Более того, считыватель "блокиратора" не станет воспринимать транспондерную метку до тех пор пока автосигнализация не снята с охраны. Это обеспечивает требуемый уровень зашиты авто.

Никаких настроек не требуется

Новинку уже опробовали в ряде специализированных сервисных центров. Как отмечают установщики, применение модуля MS-ByPass повышает надежность противоугонного комплекса, поскольку он не имеет органов управления и не требует каких-либо настроек ни при установке, ни в процессе работы.

— Электронный модуль MS-ByPass позволяет "обойти" штатный иммобилайзер на время, пока прогревается мотор. Машина при этом остается под контролем сигнализации

— Штатный иммобилайзер (справа) и сигнализация, управляемая брелоком, должны отключаться независимо

Добавить комментарий