Выкатившийся на стенд "Дуди" автомобиль, в котором следовало опознать A3 следующего поколения, издалека можно было спутать с более крупной "шестеркой: мало того что "АЗ – Концепт" пропорциями и стилистикой напоминает А6, так прототип оказался еще и… седаном! Машина действительно очень похожа на все прочие иАудии, но ее это совершенно не портит: концепт выглядит отлично! В отделке кузова широко используется армированный углеволокном пластик, а салон, оформленный в духе А1, сделан 4 – местным – каждому по отдельному креслу. Но начинка у концепта посерьезнее, чему"единички": под капотом установлен 5 – цилиндровый 2,5 – литровый турбомотор мощностью 408 сил, который катапультирует машину до сотни за 4,1 с. Коробка передач – 7 – ступенчатый "робот" "S – троник", с кнопками вместо традиционного селектора, а шасси прототип одолжил у заряженной пятидверки "RS3 – CnopT6eK".
Выкатившийся на стенд "Дуди" автомобиль, в котором следовало опознать A3 следующего поколения, издалека можно было спутать с более крупной "шестеркой: мало того что "АЗ – Концепт" пропорциями и стилистикой напоминает А6, так прототип оказался еще и… седаном!Машина действительно очень похожа на все прочие иАудии, но ее это совершенно не портит: концепт выглядит отлично! В отделке кузова широко используется армированный углеволокном пластик, а салон, оформленный в духе А1, сделан 4 – местным – каждому по отдельному креслу. Но начинка у концепта посерьезнее, чему"единички": под капотом установлен 5 – цилиндровый 2,5 – литровый турбомотор мощностью 408 сил, который катапультирует машину до сотни за 4,1 с. Коробка передач – 7 – ступенчатый "робот" "S – троник", с кнопками вместо традиционного селектора, а шасси прототип одолжил у заряженной пятидверки "RS3 – CnopT6eK".