Дела глазные

Кузов "Альфы" покрасили совершенно удивительной матовой эмалью. бархатной на вид,взгляд не отвести! Между прочим, под этой бархатной шкуркой скрывается если не сенсация, то настоящий сюрприз — расположенный перед задней осью мотор. Итальянцы удивили: казалось, что "4С — Концепт" будет выдержан в традициях марки, по образу и подобию большого купе 8С,классическая схема, ностальгическая внешность. Вместо этого конструкторы "Альфы" предложили нечто вроде карманного "Феррари", маленький, но очень злой "супер — карчик", если можно так выразиться. А вот электрический суперкар на базе SLS — AMG, на который я набрел, пробираясь сквозь "мерседесовский" стенд, только на фотографиях кажется желтым. В реальности же этот цвет выглядит совершенно непередаваемым — настоящий "вырвиглаз"! Проверить зрительную память можно было на стенде "Лянчи" и ФИАТа, которые на пару показали целых четыре новых модели! Рекорд? Отнюдь. Дело в том, что действительно новой машиной можно назвать лишь "Лянчу — Ипсилон", которая впервые за 26 лет своего существования стала пятидверной — три предыдущих поколения выпускали исключительно в виде 3 — дверного хэтчбека. Правда, и новорожденный "Ипсилон" усердно маскируется под трехдверку — ручки задних порталов прячутся в стойках. В продаже малышка появится в июне, а в сентябре она высадится на Британских островах под маркой… "Крайслер"! Воистину, неисповедимы пути автомобильного ребреццинга. А вот "Флавия" и Тема"наоборот, "помощь по ленд — лизу", которую итальянцы получили из — за океана: после объединения с "Крайслером" концерн ФИАТ превратил в "Лянчу" знакомые уже "Себринг" и 300С — это хорошо заметно и невооруженным взглядом. Да и кроссовер "ФИАТ — Фримонт" на поверку оказался не чем иным, как "Доджем — Джорни". Вот такой занимательный моделизм по — итальянски.

Дела глазныеКузов "Альфы" покрасили совершенно удивительной матовой эмалью.бархатной на вид,взгляд не отвести! Между прочим, под этой бархатной шкуркой скрывается если не сенсация, то настоящий сюрприз — расположенный перед задней осью мотор. Итальянцы удивили: казалось, что "4С — Концепт" будет выдержан в традициях марки, по образу и подобию большого купе 8С,классическая схема, ностальгическая внешность. Вместо этого конструкторы "Альфы" предложили нечто вроде карманного "Феррари", маленький, но очень злой "супер — карчик", если можно так выразиться.А вот электрический суперкар на базе SLS — AMG, на который я набрел, пробираясь сквозь "мерседесовский" стенд, только на фотографиях кажется желтым. В реальности же этот цвет выглядит совершенно непередаваемым — настоящий "вырвиглаз"!Проверить зрительную память можно было на стенде "Лянчи" и ФИАТа, которые на пару показали целых четыре новых модели! Рекорд? Отнюдь. Дело в том, что действительно новой машиной можно назвать лишь "Лянчу — Ипсилон", которая впервые за 26 лет своего существования стала пятидверной — три предыдущих поколения выпускали исключительно в виде 3 — дверного хэтчбека. Правда, и новорожденный "Ипсилон" усердно маскируется под трехдверку — ручки задних порталов прячутся в стойках. В продаже малышка появится в июне, а в сентябре она высадится на Британских островах под маркой… "Крайслер"! Воистину, неисповедимы пути автомобильного ребреццинга.А вот "Флавия" и Тема"наоборот, "помощь по ленд — лизу", которую итальянцы получили из — за океана: после объединения с "Крайслером" концерн ФИАТ превратил в "Лянчу" знакомые уже "Себринг" и 300С — это хорошо заметно и невооруженным взглядом. Да и кроссовер "ФИАТ — Фримонт" на поверку оказался не чем иным, как "Доджем — Джорни". Вот такой занимательный моделизм по — итальянски.

Добавить комментарий