Кузов "Альфы" покрасили совершенно удивительной матовой эмалью. бархатной на вид,взгляд не отвести! Между прочим, под этой бархатной шкуркой скрывается если не сенсация, то настоящий сюрприз – расположенный перед задней осью мотор. Итальянцы удивили: казалось, что "4С – Концепт" будет выдержан в традициях марки, по образу и подобию большого купе 8С,классическая схема, ностальгическая внешность. Вместо этого конструкторы "Альфы" предложили нечто вроде карманного "Феррари", маленький, но очень злой "супер – карчик", если можно так выразиться. А вот электрический суперкар на базе SLS – AMG, на который я набрел, пробираясь сквозь "мерседесовский" стенд, только на фотографиях кажется желтым. В реальности же этот цвет выглядит совершенно непередаваемым – настоящий "вырвиглаз"! Проверить зрительную память можно было на стенде "Лянчи" и ФИАТа, которые на пару показали целых четыре новых модели! Рекорд? Отнюдь. Дело в том, что действительно новой машиной можно назвать лишь "Лянчу – Ипсилон", которая впервые за 26 лет своего существования стала пятидверной – три предыдущих поколения выпускали исключительно в виде 3 – дверного хэтчбека. Правда, и новорожденный "Ипсилон" усердно маскируется под трехдверку – ручки задних порталов прячутся в стойках. В продаже малышка появится в июне, а в сентябре она высадится на Британских островах под маркой… "Крайслер"! Воистину, неисповедимы пути автомобильного ребреццинга. А вот "Флавия" и Тема"наоборот, "помощь по ленд – лизу", которую итальянцы получили из – за океана: после объединения с "Крайслером" концерн ФИАТ превратил в "Лянчу" знакомые уже "Себринг" и 300С – это хорошо заметно и невооруженным взглядом. Да и кроссовер "ФИАТ – Фримонт" на поверку оказался не чем иным, как "Доджем – Джорни". Вот такой занимательный моделизм по – итальянски.
Кузов "Альфы" покрасили совершенно удивительной матовой эмалью.бархатной на вид,взгляд не отвести! Между прочим, под этой бархатной шкуркой скрывается если не сенсация, то настоящий сюрприз – расположенный перед задней осью мотор. Итальянцы удивили: казалось, что "4С – Концепт" будет выдержан в традициях марки, по образу и подобию большого купе 8С,классическая схема, ностальгическая внешность. Вместо этого конструкторы "Альфы" предложили нечто вроде карманного "Феррари", маленький, но очень злой "супер – карчик", если можно так выразиться.А вот электрический суперкар на базе SLS – AMG, на который я набрел, пробираясь сквозь "мерседесовский" стенд, только на фотографиях кажется желтым. В реальности же этот цвет выглядит совершенно непередаваемым – настоящий "вырвиглаз"!Проверить зрительную память можно было на стенде "Лянчи" и ФИАТа, которые на пару показали целых четыре новых модели! Рекорд? Отнюдь. Дело в том, что действительно новой машиной можно назвать лишь "Лянчу – Ипсилон", которая впервые за 26 лет своего существования стала пятидверной – три предыдущих поколения выпускали исключительно в виде 3 – дверного хэтчбека. Правда, и новорожденный "Ипсилон" усердно маскируется под трехдверку – ручки задних порталов прячутся в стойках. В продаже малышка появится в июне, а в сентябре она высадится на Британских островах под маркой… "Крайслер"! Воистину, неисповедимы пути автомобильного ребреццинга.А вот "Флавия" и Тема"наоборот, "помощь по ленд – лизу", которую итальянцы получили из – за океана: после объединения с "Крайслером" концерн ФИАТ превратил в "Лянчу" знакомые уже "Себринг" и 300С – это хорошо заметно и невооруженным взглядом. Да и кроссовер "ФИАТ – Фримонт" на поверку оказался не чем иным, как "Доджем – Джорни". Вот такой занимательный моделизм по – итальянски.