Машин, ранее невиданных, в Женеве было не так уж и много, причем наиболее интересными из них оказались не массовые модели, а автомобили, на которые простые смертные могут лишь облизываться. Скажем, первый серийный полноприводный "Феррари – FF" удивил крайне редким типом кузова, именуемым "шуганг – брейк"по сути, это трехдверный универсал. Все разговоры о практичности дорогущего суперкара мне казались, мягко говоря, слегка противоестественными, пока я лично не унаблюдал, сколько всякого роскошного добра помещается в багажник машины – собственно, на том и была построена презентация, во время которой солидный синьор в строгом костюме деловито запихивал стильные чемоданы светлой кожи в недра FF.
Зато "Ламборгини – Авентадор", пришедший на смену долгоиграющему "Мурсьелахо", очаровывает отсутствием практичности как таковой. Чуть ли не половину машины занимает 12 – цилиндровый двигатель мощностью 700 сил, а сам кузов представляет собой легкий и прочный углепластиковый кокон. Неудивительно, что при весе чуть более полутора тонн машина разменивает сотню за трудно воображаемые 2,9 секунды. К этому шедевру и подойти – то страшно! Впрочем, оно и практически невозможно: все три машины, выставленные на стенде, чрезвычайно плотно облеплены любопытствующей публикой.
Ничуть не меньше было желающих заглянуть в салон неземной красоты купе "Альфа – Ромео – 4С". Но поскольку машина пока что не заявлена в производственную программу, ее вовсе оградили от публики, установив на вращающийся подиум и приставив в качестве надзирателя темнокожую модель экзотической внешности. Всякий раз задаюсь вопросом – как только у этих девушек голова не кружится?