А ТАКЖЕ РОТОР!

А ТАКЖЕ РОТОР!Хироюки Матсумото, вице — президент европейского научно — технического центра «Мазда»

В ближайшие 10 лет электромобили займут некий сегмент рынка — и европейского, и мирового. Но ДВС останется базовым мотором для большинства машин. На этом убеждении основана стратегия «Мазды». Шаг за шагом мы продолжим совершенствовать классические моторы, добавим «старт — стоп», улучшим систему рекуперации энергии и т. п., извлечем все резервы из ДВС — а уж потом можно переходить к электричеству.

Итак, «Мазда» на четверть снизит выброс С02 на всех своих моторах. Можно добиться того же эффекта, продавая половину гибридов и четверть электромобилей, но насколько это правильно? Мы понимаем, что по своим убеждениям отличаемся от коллег по цеху, но «Мазде» не привыкать вырабатывать оригинальную и успешную стратегию.

Роторные двигатели? Конечно, вы не могли не спросить… Давайте сначала добьемся сдвигов в поршневых — бензиновых и дизельных, за ними большая часть рынка. Не закроем ли направление РПД? Ну хорошо, вы меня раскололи. Мы работаем над новым поколением роторных двигателей. И знаем: это сердце «Мазды».

Думаю, человечество не сможет отказаться от ДВС. Мотор — это эмоции. Возможно, мы настолько улучшим двигатели внутреннего сгорания, что дадим им вторую жизнь…

Рядом с обновленным С63 AMG и новым поколением родстера SLK на стенде «Мерседес — Бенца» красовалась главная премьера из Штутгарта — нуле С — класса. Лучшего подарка к собственному 125 — летию, чем классическое компактное купе, не придумаешь. От других «цешек» купе позаимствовало самое современное оборудование — например, мультимедийную систему последнего поколения с выходом в Интернет, которая подгружает необходимую в пути информацию, сводки погоды, карты для навигации. Для купе предлагают три бензиновых и два дизельных двигателя, все с непосредственным впрыском, системой «старт — стоп» и пометной BtueEFFICIENCY, подтверждающей экономичность и экологичность. Самый «зеленый» С 220 CDI потребляет в среднем всего 4,4 л/100 км, выброс С0г — 117 г/км.

Осенью прошлого года «Шевроле» представил в Париже концепт пятидверного «Круза», а на салоне в Женеве — серийный автомобиль, который во второй половине 2011 года поступит в продажу. Хэтчбеку достанутся те же двигатели и коробки, что и седану. Объем багажника, естественно, скромнее — чуть меньше 400 л против 450 л.

Статья была выложена нашим пользователем как сообщают читатели из Журнала "За Рулем".

Добавить комментарий