ЭЛЕКТРО«ШКОДЫ» НА ПОДХОДЕ

ЭЛЕКТРО«ШКОДЫ» НА ПОДХОДЕЭркхард Шольц, член правления «Шкода ауто»

Через пять лет будут введены нормы Евро – 6, предстоит значительно снизить выбросы N0X. А это требует разработки новых силовых агрегатов – как бензиновых, так и дизельных. В малом классе у «Шкоды» появятся электромобили, а у «Суперба», возможно, гибридный привод. Нам нужны эффективные решения за такую цену, чтобы «шкоды» остались доступными машинами . Показатели традиционных моторов можно улучшить еще на 20 – 30% – имею в виду и экономичность, и эффективность одновременно. Когда кончится эра ДВС? Не раньше, чем иссякнут нефть и газ. Впрочем, мы изменили столько вещей за последние 20 лет… Не будем ничего исключать.

Электрические «шкоды» сейчас в стадии испытаний, они появятся на рынке после 1 2012 года. Технологии есть, дело за бизнесом.

«Шкода», нечасто балующая громкими премьерами, на сей раз представила любопытный экспонат. В концепте «Вижн О» заложены характерные черты, которые будут носить в ближайшем будущем ее серийные машины. Через пару лет примерно такой станет «Октавия» следующего поколения. Но новые элементы дизайна первой примерит другая, более близкая новинка. Это маленький автомобильчик классом ниже «Фабии», сделанный на одной платформе с «Фольксвагеном – Up!». Чешскую премьеру, возможно, сыграют уже осенью во Франкфурте или опять – таки приберегут до следующей Женевы. Кроме того, на стенде красовалась еще одна важная новинка – посвежевший логотип. Его получат все серийные модели начиная со следующего года.

Дебют серийного «Опеля – Зафира» следующего поколения намечен на осень этого года, а пока посетителям предлагают полюбоваться концептуальной версией. Это компактвэн, поэтому прежде всего интересны его внутренние особенности. В первую очередь отметим средний ряд сидений, который теперь можно при необходимости утопить в пол – раньше подобная возможность предусматривалась только для третьего ряда. Кроме того, точно так же, как на «Мериве», центральное место второго ряда убирается, при этом крайние боковые кресла сдвигаются ближе к оси автомобиля – так для пассажиров создается больший простор. Еще одна интересная особенность вскоре может стать трендом – замена традиционных экранов развлекательных систем съемными планшетниками.

Добавить комментарий