Масато Кацумата, вице – президент «Тойота мотор Европа»
Стратегия «Тойоты»развивать разные силовые агрегаты. Ближайшее будущее компактных городских автомобилей за чисто электрическими установками. Для вседорожников, грузовиков, автобусов . Гибриды и гибриды Plug – in (с возможностью длительной езды на электротяге и подзарядкой
от сети) будут развиваться совместно. Увы, вторые при всей своей привлекательности значительно дороже первых – мощные литий – ионные батареи существенно превосходят в цене металлогидридные. Поэтому мы предлагаем европейским клиентам «Приус Ptug – ln» только в лизинг. В перспективе станут превалировать именно гибриды. Наша задача – 20% общего объема продаж к 2013 году А что касается жизни ДВС, особенно в сочетании с иными агрегатами,верю, что она будет еще очень – очень долгой. Ведь по запасу хода бензобак пока невозможно заменить никакими батареями.
Смотрите, как интересно протекало развитие: 100 лет назад самоходные машины использовали пар. уголь, электричество. Потом бензин захватил единоличное лидерство. Сейчас мы опять идем к разнообразию.
Европейцы не получат новую «Хёндай – Соната»для них предназначено более смелое семейство iAQ, результат переработки корейской модели в немецком проектном центре компании. В Женеве показали наиболее востребованный на европейском рынке универсал – на лучшем уровне европейского среднего класса. Особо отметим рекордный простор для ног обитателей заднего дивана. Модель намерены оснащать 1,7 – литровым дизелем в двух вариантах – 115 и 136 л.с, а также бензиновыми моторами: 135 – сильным 1,6 – литровым и 2 – литровым мощностью 177 л.с. Самые престижные версии одарят шестиступенчатым автоматом. Во второй половине года эта модель должна прийти и в Украину.
Одной из главных новинок салона стал опытный электрокомпактвэн «Булли», созданный на платформе «Поло». Также дебютировал кабриолет, созданный на базе последнего «Гольфа». Интересно, что эта модель , а также модернизированный интерьер с панелью приборов, рулем и блоком климата, унифицированными с «Гольфом».