Несмотря на огромные экономические проблемы, с которыми "Генералы Моторов столкнулись в 2009 году, "Опель" получил недвусмысленное указание работать над созданием совершенно новой модели; призванной стать спасителем завода в немецком Бохуме.
Под кодовым названием "Малый кроссовер" "Опель" планирует запустить в производство конкурента "Шкоде – Йети" уже в 2011 году. Таким образом, немцы открывают для себя новый рынок, который, по мнению многих специалистов, в ближайшие десятилетия будет расти самыми быстрыми темпами. Все больше покупателей обращают свои взоры на эти удобные, вместительные, внешне привлекательные, но в то же время экономичные автомобили.
"Производство менее 200 000 единиц в год не имеет никакого смысла, поскольку мы не сможем загрузить заводские мощности",заявлял еще в 2009 году директор концерна Боб Лутц. Он уже покинул свой пост, но его заветы живы до сих пор – в основе планов по производству новой машины лежат именно эти цифры.
мощь экономии
Самый мощный двигатель из всех, что когда – либо устанавливали на серийные "Хёндай", получит обновленный Тенезис – R – Spec". Это будет 5 – литровый V8 с непосредственным впрыском топлива мощностью 429 л. с. К нему прилагается аж 8 – ступенчатый "автомат" собственной разработки. Причем корейцы заявляют, что супер – Тенезис" расходует всего лишь 9,4 л бензина на шоссе и 14,7 л в городе, что, согласитесь, выглядит чересчур оптимистично.
Версия "R – Spec" встанет на 19 – дюймовые колеса, а подвеска и рулевое управление будут заточены под активный драйв. "Ускоренный" "Генезис" можно отличить по хромированным вставкам фар, измененному бамперу, новой радиаторной решетке и алюминиевым окантовкам стекол.