Крайне амбициозную цель поставило перед собой руководство "Кадиллака – вернуть некогда особо почитаемой американской марке место на самой вершине автомобильного класса "люкс". И вот к жизни возвращается огромный роскошный седан, построенный на новейшей заднеприводной платформе "Зета".
В облике автомобиля очень сильны мотивы стильного и мощного концепт – кара "Кадиллак – Шестнадцать". Правда, по всей видимости, он получит под капот не 16 – цилиндрового монстра, а более компактный V8. Машина должна преумножить славу "Кадиллака" как одного из признанных авторитетов в возрождающемся после кризиса автомире. Чудом избежавшая банкротства "Джи – Эм" ревностно следит за тем, чтобы ее новые продукты эволюционировали максимально быстрыми темпами. И планы по их разработке постоянно корректируются – к счастью, в лучшую сторону.
По мыслям маркетологов, цена нового флагмана не должна выходить за пределы $125 000 – 150 000. Однако поскольку стоимость автомобиля в Америке несопоставима с европейской, нам все же разумнее будет ориентироваться на другие цифры. В любом случае машина будет намного дешевле "Роллс – Ройса"примерно на уровне "Бентли – Континенталь".
Несмотря на легкость названия"Этерия" можно перевести с английского как воздушная, эфирная и даже неземная,- концепт – кар "Инфинити" выглядит довольно жестко и агрессивно. Причем сами японцы обещают, что все будущие небольшие модели марки унаследуют облик "Эфирной".
"Этерия" не просто уменьшенная копия традиционно консервативной роскошной машины,заявил босс "Инфинити" Тору Саито,в ней воплощен новый уровень роскоши для более молодых покупателей". И впрямь, молодых должны привлечь модное сочетание в небольшом объеме черт седана, купе, хэтчбека и даже кроссовера. Дебют детища шеф – дизайнера "Ниссана" Сиро Накамуры состоится в первый день работы Женевского автосалона.