Стильно, модно, молодежно – так выглядит жизнеутверждающий "Каптюр", который украсит стенд "Рено" в Женеве. Мускулистый концепт – кар совсем не похож на серийные автомобили марки: происхождение выдает разве что огромный ромб на решетке радиатора. Впрочем, то же самое можно было сказать и о предыдущем концепте "Дезир" времен Парижского автосалона.
"Каптюр" приводится в движение
160 – сильным дизелем 1.6dCi с двойным турбонаддувом. Механический активный дифференциал RX2 обучен отсылать крутящий момент на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой. Другая система использует установленную в верхней части лобового стекла камеру для выведения на центральный дисплей изображения дороги в реальном времени.
безымянный глава семьи Джанмарио Россиньоло, бывший директор ФИАТа по маркетингу, уже больше года пытается возродить легендарную итальянскую марку "Де Томазо". Спустя семь лет после банкротства компании он вроде бы перешел от слов к делу и даже собрался представить кроссовер собственной разработки, который мог бы составить конкуренцию "Лексусу – RX" и БМВ – Х5. Полноприводный автомобиль, окрещенный создателем SLC, имеет все шансы материализоваться уже в следующем году. Даже анонсированы некоторые технические подробности: дескать, кроссовер получит бензиновые V8 мощностью 550 л. с. и V6 в 300 л. е., а также 250 – сильную дизельную "шестерку". Хотя машина до сих пор не имеет названия, она уже успела стать родоначальницей целой династии: на платформе несуществующего "Де Томазо" Россиньоло грозится выпускать не только кроссоверы, но также бизнес – седаны и купе.