Бодибилдеры зажимают

 Бодибилдеры зажимаютТрястись в тесной маршрутке, упираясь коленями в кресло перед собой, неприятно. Изменится ли положение вещей в ближайшем будущем, выясняли у компании Peugeot поставщика популярных Boxer, и ее технических партнеров в Нижнем Новгороде.

Мало кто знает, что пассажирские Peugeot Boxer изначально поставлялись в Россию в виде фургонов. Переоборудованием в пассажирский транспорт занимается несколько отечественных компаний , среди которых «СТ Нижегородец».

«Все ради комфорта и безопасности водителя и пассажиров», обещают рекламные лозунги производителей. На самом деле условия диктует вовсе не отдельно взятый пассажир такси, а рынок, в частности заказчик, то есть компания – перевозчик. Снижать пассажировместительность в угоду комфортной посадке невыгодно, ведь каждое дополнительное место в салоне приносит прибыль. В результате право на комфорт пассажиров отстаивает технический регламент, определяющий минимальное расстояние между сиденьями, расположение и доступ к ним. Выходит, начинать бороться с теснотой в салоне нужно на законодательном уровне.

Зато качество применяемых в отделке салона материалов и самой работы по переоборудованию остается на совести производителя. Ознакомившись с модельным рядом, в частности с 17 – местным туристическим автобусом 2227SL на базе Peugeot Boxer, стало понятно, что в этой части нареканий нет. В салоне такого автобуса можно пережить не одну сотню километров. Неудивительно, что по прогнозам в 2011 году до четверти коммерческого транспорта, проданного в России, будет носить марку Peugeot.

Компания «Промавто Иквипмент», специализирующаяся на термофургонах, подготовила версию с цельнометаллическим кузовом. Внешне Boxer не отличается от серийного. Такие термофургоны все популярнее у внутригородских перевозчиков, которым в отличие от междугородних важен удобный доступ в салон.

Версия от фирмы «Ривьера»: 6 – местный пассажирский отсек можно превратить в фургон. Цена – от 1 300 000 руб. за модификацию с тканевым салоном.

Если техтребования позволяют, задний ряд можно поднять на металлокаркас, использовав пространство под багажник.

Добавить комментарий