Если обратиться к истории, то сама марка infiniti появилась в 1989 году для того, чтобы продавать люксовые автомобили Nissan в США. Причем не те. что в Японии или Европе, а соответствующие исключительно вкусам жителей Нового Света. Следовательно, у Infiniti и свой модельный ряд. В Европе автомобили Infiniti появились лишь в 2006 году, а в мае 2007 – го бренд был официально представлен в Украине.
История BMW слишком длинная и славная, чтобы
в нее углубляться. Но и здесь модель ХЗ занимает заметное место. Она появилась в 2003 году и считается родоначальницей подвида компактных SAV премиального уровня.
Все включено?
На повестке дня —второе поколение ХЗ. которое было презентовано в Украине в ноябре прошлого года. Новый ХЗ в целом сохранил стиль предшественника, но стал чуть крупнее, а кузов получил современную фирменную «огранку». Украинская линейка силовых агрегатов состоит из двухлитрового четырехцилиндрового турбодизеля до половины крутящего момента на передние колеса.
Набор устройств обеспечения безопасности —на самом современном уровне —шесть подушек и
комплекс активных систем, включающий в себя ABS, DBC, DTC и HDC. Вместе с полноприводной трансмиссией вся эта электроника призвана обеспечить устойчивость и высокую проходимость ХЗ в любых дорожных условиях.
Но это не все. В арсенале ХЗ есть еще опционное активное трехрежимное шасси Dynamic Damper Control. Состояние Normal обеспечивает наибольший комфорт на ходу, a Sport предназначен для динамичной езды по шоссе. Если и этого мало, можно перейти в режим Sport+, где влияние системы стабилизации сведено к минимуму.
Для улучшения динамики разгона предусмотрен спортивный режим автомата. Правда, за него опять придется доплатить. Зато ручное переключение передач либо селектором АКП, либо подрулевыми лепестками есть уже в базе.
35 + 2 = 37
ЕХ35 образца 2008 года —первый компактный кроссовер от Infiniti. Два года спустя модель прибавила пару единиц в индексе, а с ними —198 см в рабочем объеме единственного бензинового двигателя V6. Новый агрегат на 28 л .с. мощнее предшественника, а его максимальный крутящий момент —на 20 Нм выше. Коробка передач —только автоматическая, но уже не 5 -, а 7 – диапазонная, с ручным режимом выбора передач селектором АКП.
Что на выходе? Выигрыш у ЕХ35 0,5 с в разгоне до первой «сотни» и 9 км/ч в максимальной скорости. Во всем остальном изменений нет —фирменная полноприводная трансмиссия ATTESA Е – ТС с автоматической передачей до 50% крутящего момента на переднюю ось. Набор систем безопасности ЕХ37 практически стандартный для премиум – сегмента: шесть подушек, ABScTBD, ВА, VDC,TCS и TTMS.