Корреспондент Авторевю Рост 185 см
Водительский стаж 10 лет Ездит на автомобиле Ford Fiesta
Заберите, срочно заберите у меня ключи! Учащенный пульс. пересохшее горло, прогорклый запах нагретой резины … К чему приводят такие симптомы, я знаю, увы, слишком хорошо. Но остановиться не могу. Они добились своего: с Audi А1 я впадаю в тот же раж, драйв, эйфорию, что и в день своего первого знакомства с Mini.
А ведь поначалу я и сам хотел вернуть ключи —от скуки. В городской толчее этот Audi мало чем отличается от «плебейских – Гольфа или Polo —тут и шероховатое работа ccmHGTjnCi уотого ..робота… и задержки турбомотора в откликах на газ при низких оборотах. А тряски и шума от шин и двигателя, похоже, даже больше. А1 —это самый вопиющий Volkswagen из всех Audi.
Ho – я – забываю – об – этом – всякий – раз – когда – полностью – открываю – дроссель. Вот именно так, без промежутков, без разрыва потока мощности, без зазоров между водителем и автомобилем. Audi А1 преображается, когда обороты уходят в зону максимальной производительности турбокомпрессора, a DSG на разгоне работает в своем коронном режиме. Если я хоть что – то понимаю в маленьких автомобильчиках, то у Audi получился букет из лучших хэтчбеков В – класса. «Единичка., как и Fiesta, не стесняется по – девичьи легкого, зато идеально прозрачного руля. Но мой Фордик, бывает, подводит излишне качкая подвеска. а у А1 как и у Mini —словно картинговое шасси, точное, цепкое и лишенное кренов. Я впервые встречаю Audi, который не взрослее меня: он «старее » и превращается в матерый автомобиль с четырьмя кольцами на носу только на скоростном шоссе, а к каждому повороту снова подлетает мальчишкой – картингистом. Мне понятна его переднеприводная однозначность, близка легковесная верткость и по нраву даже наивная —с крупной дрожью на руле, но эффективная работа электронной имитации «самоблока»—А1 разгоняется на дуге! Все быстрее, быстрее, быстрее…
Заберите у меня ключи! И дайте мне взамен другую А1 —с «настоящей», механической коробкой передач или на хулой конец нормальным «автоматом. А еще лучше с практичным пятидверным кузовом и чутким, не стесняющимся объемов своего выхлопа атмосферником. Такой автомобиль по своей воле я бы уже не отдал.
Александр Диваков
Эксперт Авторевю Рост 184 см
Водительский стаж 45 лет Ездит на хэтчбеке Suzuki SX4
Нравится мне дизайн. Нравится и снаружи, и в салоне. Все это обещает спортивный характер.
За руль забрался с трудом, зато расположился в очень удобной позе. Удобное кресло, цепкая баранка —чудесно! И не беда. что рычаг селектора с удобным набалдашником пролетает по прямому пазу в режим Sport вместо Drive. Но обратно проскакиваешь в «нейтраль», и это хуже.
Аккуратненько трогаюсь на льду. Сначала машина не реагирует на перемещение педали, и вдруг колеса буксанули так. что разбудили систему контроля. Но разгон хорош: выстреливаю со старта —и легко вклиниваюсь в стремительный поток. Правда, в режиме Drive запаздывания при переходах вниз великоваты и в сочетании с задемпфированной педалью мешают четко соответствовать потоку. Но ведь в Sport проскакиваешь легко. и здесь картина меняется. Семиступенчатый DSG выдает самую низшую для данной скорости ступень и держит ее. Машина становится отзывчивой, покорной моей воле. Побаловать себя можно, но недолго: мотор азартно голосит на высоких оборотах, резкие ускорения сменяются резкими торможениями двигателем, чувствуется постоянное напряжение —и вскоре это утомляет.
В городе руль ватный, но на трассе на высокой скорости появляется адекватное реактивное действие. Машина уверенно держит дорогу; разве что колеи немного расширяют динамический коридор и покачивают руль. Зимние шины Dunlop Winter Sport здорово смягчили реакции —помнится. в летнем тесте машинка была намного острее. В поворотах поведение стабильно. а когда приближаюсь к пределу, сначала немного скользят передние колеса, а потом —задние. Занос резкий, его приходится корректировать рулем: либеральная система контроля вступает позже, чем я успеваю испугаться. Но при экстренном объезде она очень эффективно гасит скольжения, а чувствительность к поворотам руля становится вполне достаточной.
Дарья Лаврова
Продюсер Рост 169 см
Водительский стаж 12 лет
Ездит на автомобиле BMW 325i xDrive
Первое, что смутило.работа «печки. На улице морозная зима, в салоне —холодная осень. И вроде прогревала. и еду уже минут пятнадцать, но все равно зябко. Подогрев сидений. который мог бы улучшить ситуацию, слишком категоричен и не спасает от дрожи: либо шпарит во всю мощь, либо еле – еле теплится. Да еще и эти металлические накладки на рычаге переключения передач противно леденят руку.
В общем, теплых объятий при нашей встрече не наблюдалось. Да и сам вид у этой ладно скроенной машины неприветливый. Может, виной тому фары, которыми А1 взирает на мир подозрительно и сердито? Не приглянулись и накладки на кузове. призванные подчеркивать индивидуальность модели. Такие вещи. может, и хороши, но в качестве тюнинга. чтобы были только на твоем автомобиле —и больше ни у кого.
Не запал в душу и интерьер: аккуратно и скучно. Понравилась лишь симпатичная подсветка приборов. А вот ткань обивки сидений простенькая и смотрится дешево.
Что же касается собственно движения, то впечатлений не осталось практически никаких. Машина без характера. Тот случай, когда на вопрос «Ну. как?» в ответ пожимаешь плечами: « Ну. так…- 3апомнилась разве что дикая жесткость подвески: автомобиль реагирует на любые неровности дороги и щедро делится ими со мной и пассажирами. В результате я так устала от этой бесконечной тряски, что с радостью вернула машину в редакцию.
Если бы сейчас я выбирала машину, то за деньги, которые просят за Ауди А1, не колеблясь снова взяла бы Хонду Сивик. Она азартнее. водить мне ее гораздо интереснее, да и эргономика поприятнее будет.
Иван Шадричев
Эксперт Авторевю Рост 170 см
Водительский стаж 41 год
Ездит на автомобиле Ford Transit Соппес 1,8 ЮС!
Миллион с лишком —да за красивые глазки? Глазки и впрямь хороши, как и весь облик —в меру серьезный, без авангардистских закидонов.
Одобрил я и салон. Стильно! Разве что обивки и прочие панели могли бы для Audi справить помягче. Впрочем, отличное кресло да хваткий руль для меня важнее, а уж с этим здесь все в порядке.
Моторчик тащит машинку весело, непринужденно. На участках дороги. политых гололедным —именно таков он и есть!препаратом мощности хватает и на срыв колес. Только увлекаться пробуксовкой не следует: при резком «зацепе – шин из – под капота раздаются жуткие стуки —похоже, подвеска силового агрегата замыкается на кузов, отчего возникает тревожное ощущение, будто падет он сейчас на дорожное полотно! Поди, с вибрациями боролись, умягчая опоры, да, видать, переусердствовали. Как и в подчеркнуто экономичных настройках коробки передач: в «драйве, отклики на посыл педали весьма задумчивы. Режим Sport не в пример отзывчивее, но и шумнее в машине становится ощутимо. Правда, звук мотора настроен славно —за день поездки не утомил.
Утомило же жесткое прохождение неровностей: подвеска явно не под наши дороги скроена. Снижает комфорт и скрипящий на кочках салон. А вот руль точно радует —в меру острый и натурально информативный. Под стать и тормоза —пусть на малых скоростях педаль чуток легковесна, зато с доброго ходу машинку осаживаешь безошибочно.
Постепенно вхожу во вкус, еду быстрее. Вот уже и мотора побольше хочется, и коробки человеческой —той, что – ручкой – прозывается. Само собой, хочется и дороги поровнее, потому как не дарит малышка того сплава мощи и комфорта, коим наделены большие машины сей фирмы.
Дарит она лишь возможность небрежно ввернуть в разговоре: А у меня Audi -. И всего – то за миллион с небольшим. И ежели сей миллион не просто лишний, а прямо – таки карман жжет, то почему бы и нет?
Нсггсшья Якунина