С точки зрения экономики

С точки зрения экономикиТошио Масуда, главный менеджер отдела перспективных разработок «Субару»

Есть ли будущее у традиционного ДВС? В ближайшей перспективе он точно останется. Каждое новое поколение моторов живет примерно 10 — 20 лет. То есть те двигатели, которые были разработаны и запущены в производство совсем недавно, имеют хорошие шансы продолжить жизнь и дальше, окупая затраты на проектирование, доводку и постановку на конвейер. Иначе автомобильные компании просто разорятся, отказываясь от налаженных технологий. Например, семейство наших оппозитных моторов было обновлено совсем недавно — еще лет пятнадцать конвейерной жизни у них точно есть.

На этот автомобиль мало обращали внимания, а на самом деле он основоположник новой тенденции в модельном ряду «Субару». Компактная «Трезия», впервые выведенная на европейский рынок, не что иное, как перелицованная «Тойота — Версо S», предлагаемая с 1,3 — литровым бензиновым мотором или 1,4 — литровым дизелем. С дебютом этой модели, которая даже собирается на тойотовском заводе, постепенно все оригинальные компакты «Субару» будут сняты с производства и заменены аналогами от «Тойоты» и «Дайхатсу». С одной стороны, данная рационализация смотрится отступничеством, с другой«Тойота» не собирается полностью хоронить богатое инженерное наследство «Субару» и даже собирается пользоваться им для своих моделей. Например, уже практически готов к выводу на рынок образец заднеприводного купе с оппозитным двигателем, который будет продаваться сразу под двумя марками.

Облик нового «Мицубиси — Кольт» нам подсказывает концепт — кар, у которого нет даже оригинального названия. Только упоминание, что это опытный образец будущего глобального автомобиля малого класса. Но уже известно — это следующее поколение «Кольта». Оно будет собираться в Таиланде и выйдет на европейские рынки в марте 2012 года. Автомобиль вберет в себя все самое лучшее, что «Мицубиси» может предложить для небольшого городского хэтчбека: двигатели на 1,0 и 1,2 л, способные выбрасывать менее 99 г СО; на 1 км пробега, систему «старт — стоп», возможность рекуперации при торможении, бесступенчатую трансмиссию. Возможно, будут применены и другие передовые решения, так как пресс — релиз обещает рекордно низкие показатели массы автомобиля.

Шведская фирма «Кёнигсегг» заслуживает уважения хотя бы потому, что выпускает одни из самых мощных дорожных спорткаров. Оспорить лавры первенства может разве что «Бугатти». В Женеву скандинавы привезли новинку, сильнее которой лишь «Вейрон Супер Спорт». Модели «Кёнигсегг — Агера R» не хватило жалких 85 л.с, чтобы побить рекорд. Бензиновый 5 — литровый V8 собственного производства с двумя турбонагнетателями развивает 1115 л.с. и 1200 Н — м, причем на биотопливе Е85. Показатели на бензине немного скромнее — видимо, так «Кёнигсегг» подстегивает покупателей заправляться более экологичным топливом. Обычная 910 — сильная «Агера» покоряла отметку 100 км/ч за 3,1 с, «эрка» выходит на одну десятую из трех заветных секунд и вскоре упирается в ограничитель на скорости 350 км/ч. По неофициальным заявлениям, если усыпить электронику, максималка будет почти на сотню выше.

Первый взгляд на новый «Ауди — АЗ»пока, правда, концепт, но уже очень похожий на серийную машину. Формами будущая «трешка» подражает старшим моделям, увенчанным четырьмя кольцами. Решетка «синглфрейм» со сглаженными вверху углами, характерная боковая линия, широкая корма с узкими элегантными фонарями из множества светодиодов. Но любопытно другое: A3 впервые примерил четырехдверный кузов седан и вытянулся почти до 4,5 м. Это требования важнейших рынков — китайского и американского. Длинная база 408 — сильный турбодвигатель, передающий момент через 7 — ступенчатую 0SG на четыре колеса.

Добавить комментарий