Изначально аэрография отнюдь не была видом декорирования и украшения транспортного средства. Просто гонщики фиксировали на корпусах своих машин победы в различных гонках, наносили специальные таинственные отметки, символику гонок, изображали трофеи и т.п. Чем больше было таких рисунков и отметок, тем выше статус и мастерство гонщика. Тем он круче.
Сегодня же аэрография – демонстрационный способ самовыражения автовладельца, новая жизнь автомобиля, эксклюзивность и неординарность транспортного средства. Чем только не украшаются капоты и кузов: фантастические и реалистичные звери, морские волны, огненные языки, личная авторская символика…. Это может быть граффити, объемные изображения, буйство красок или сдержанность цвета, легкая дымка или необыкновенная реалистичность, небольшая деталь или аэрография всей поверхности.
Непосредственно процесс аэрографии занимает несколько этапов: выбор рисунка, нанесение эскиза на поверхность, окрашивание жидким, аэрозольным или порошковым красителем посредством сжатого воздуха, закрепление прозрачным лаковым раствором и полировка.
Помимо декоративности и исключительности конкретного автомобиля, аэрография дарит и некоторую защитную возможность. Действительно, эксклюзивные, приметные автомобили угоняют значительно реже.
Кстати, аэрографная имитация раскраски специальных автомобилей (милицейская, пожарная, инкассационная и т.п.) и нанесение характерных служебных элементов запрещены. Еще важно, чтобы за боевым раскрасом однозначно определялся основной цвет автомобиля.
Качественная оригинальная аэрография действует не ослепляющее, а мягко и направленно, как вспышка canon speedlite 580ex ii. Эффект фотовспышки в точной фиксации и передаче реалистичности объекта, рисунка и т.д. Именно такой точностью отличается продуманная вспышка для canon, а также вспышка для nikon.