Внешне "Opel Antara" образца 2011 года легко спутать с предшественником, но внутри машина изменилась столь серьезно, что впору говорить о новом поколении модели.
CrffiTKA видоизмененный бампер. светотехника да улучшенная графика приборов —вот и все основные стилистические отличия обновленного кроссовера. Чтобы понять, во что немцы вложили отпущенные на модернизацию средства. надо заглянуть под капот.
"Antara" получила новые двигатели. Прежде всего. это 2.2 – литровый турбодизель с принудительным охлаждением компрессора, сажевым фильтром и пониженной ради более мягкой работы степенью сжатия. Предусмотрено два варианта форсировки этого мотора – 163 и 184 л.с. Оба сочетаются с новыми шестиступенчатыми "механикой" и "автоматом", но если для базовой версии предлагается как передне. так и полноприводная трансмиссия. то для более мощной машины – только "4×4".
Aльтернатива дизелю —бензиновый мотор объемом 2.4л мощностью 167 л.с. с полностью алюминиевыми блоком и ГОЛОВКОЙ. Для такой модификации доступны все варианты трансмиссий и коробок передач.
Схема шасси не изменилась. но и здесь не осталось элемента. который не был бы перенастроен или модернизирован. Более точным стало рулевое управление; подвеска прибавила в жесткости. что должно положительно сказаться на управляемости. но при этом выросла и комфортабельность кроссовера. Опелевцы заменили опоры передней подвески. а в конструкцию задней ввели гидравлические шарниры вместо сайлент – блоков. поэтому вибраций в салоне станет меньше.