"Гран – при Монако", регби и автоспорт прошлых лет – все это решила воплотить "Renault" в своих машинах, подготовив специальные версии моделей "Clio", "Megane" и "Wind".
В СЕРЕДИНЕ прошлого века компания гонщика Амеди Гордини помогала "Renault" готовить спортивные машины. на которых заводские пилоты успешно выступали в различных соревнованиях. Спустя много лет французы решили воздать партнеру должное, и теперь шильдиком отмечаются самые оригинальные версии серийных моделей. В частности. такую модификацию получил компактный родстер "Wind" . Отличить его несложно: окрашенный в голубой цвет кузов с двумя продольными белыми полосами считается фирменной раскраской. К тому же "Renault" добавила к ней несколько ярких акцентов вроде 17 – дюймовых колес "алмазного" дизайна. покрытой черной глянцевой эмалью жесткой складной крыши или обшитого черно – голубой кожей интерьера. Правда. о спорте в данном случае говорить не приходится: в техническом плане "Wind Gordini" не отличается от стандартной машины.
"Renault Megane Соире" в версии "Мопасо GP". посвященной победам французской команды в этом Гран – при. выглядит более агрессивно. Нарочито спортивные бамперы, затемненные фары, аэродинамический диффузор. 17 – дюймовые черные диски и стильная контрастная бело – черная окраска кузова намекают на бойцовский характер машины. И это не случайно. ведь модификация "Мопасо GP" доступна не только для обычных "Megane Соире". но и для экстремальной модификации "Renault Sport" с двухлитровым 250 – сильным мотором и оригинальной ходовой частью.
Тем же. кто автоспорту предпочитает регби. французы адресуют семейство "XV нe входит в базовый уровень оснащения. Такие машины выпустят ограниченным тиражом = 5.500 "Megane" и 10.000 "Clio".