ДО СИХ пор максимум. на что мог рассчитывать покупатель дизельных "MINI". это скромные 112 л.с. и 270 Нм. снятые с объема 1.6 л. Новый двухлитровый мотор имеет более внушительные характеристики – максимальная мощность составляет 143 л.с.. а пиковый крутящий момент 305 Нм доступен в диапазоне 1.750 – 2.700 об/мин.
Данная версия. получившая обозначение "Соорег SD". будет доступна для всех без исключения "MINI": хэтчбека. кабриолета. универсала "Clubman" и кроссовера "Countryman".
На выбор предлагается два типа трансмиссии – шестиступенчатые "механика" и "автомат".
"Соорег SD" уже в стандартной комплектации получит комплект систем. направленных на снижение расхода топлива и выброса вредных веществ. Это "старт – стоп". рекуперация энергии торможения. индикатор. подсказывающий водителю оптимальный момент для переключения передач . электрический усилитель руля и сажевый фильтр. В итоге хэтчбек в среднем потребляет на 100 км всего 4.3 л солярки и при этом способен разгоняться до "сотни" за 8,1 с и достигать максимальной скорости 215 км/ч.
Для тех. кто желает добавить своему "MINI" перца. британцы предложат пакет "John Соорег Works" . Причем клиент сможет выбирать: ограничиться только аэродинамическим обвесом, эксклюзивной отделкой салона и установкой системы стабилизации с функцией электронной имитации
блокировки межколесного дифференциала или решиться на более серьезную доработку машины. Она предполагает форсировку 1.6 – литрового бензинового турбомотора со 18 4 до 200 л.с. и установку оптимизированных систем впуска и выпуска.
А для любителей истории. которые помнят, что в 2011 году отмечает полувековой юбилей универсал "Morris Mini Traveller". "MINI" решила подготовить спецверсию "Hampton" исключительно для модели "Clubman". Ее отличают декоративные элементы: специально разработанный для этой машины колер "Reef Blue". оригинальные двухцветные 17 – дюймовые колеса да множественные шильдики С литерой "Н". Выпуск "Hampton" завершится через год, так что у модели есть даже некий налет эксклюзивности.