"Leaf"первый серийный электромобиль марки "Nissan"имеет сугубо семейный имидж. Однако на основе этой машины. оказывается. можно построить и стильный спорткар. Такой. как экспериментальное купе "Esflow".
ВОЗМОЖНО. это прообраз следующего поколения купе "370Z". Ведь у популярной молодежной модели и концептуального "Esflow" немало общего: короткий кузов со смещенной назад двухместной кабиной. задний привод…
Разница в том, что новый "Nissan Esflow" безвреден для природы. До 100 км/ч его за пять секунд разгоняют позаимствованные у хэтчбека "Leaf" электромоторы. Их два – это позволяет индивидуально регулировать тягу на колесах. чтобы, к примеру, дополнительно стабилизировать машину в вираже. Двигатели расположены возле продольной оси машины, благодаря чему уменьшаются неподрессоренные массы.
Ламинированные литий – ионные батареи тоже взяты у "Nissan 1,еаГ. но их расположение оптимизировано с учетом назначения "Esflow". Ведь спортивному автомобилю необходимо иметь идеальное распределение веса по осям и низкий центр тяжести. Поэтому аккумуляторы установлены вдоль передней и задней осей.
Шасси у прототипа полностью алюминиевое. а кузовные панели выполнены из карбона. Отсюда – существенное снижение веса. что также положительно сказалось на ходовых качествах. "Esflow" без подзарядки может проехать 240 км. в то время как "ЬеаГ – лишь 160км.
Еще одна интересная деталь. Для подключения батарей к сети у купе используются разъемы, скрытые за специальными крышками в передних воздухозаборниках. Таким способом дизайнеры избавились от заправочных лючков, традиционно размещаемых на боковинах кузова.