"Aston Martin Vantage" имел только два двигателя – V8 и V12. Теперь между ними появилась средняя по мощности модель, обозначенная литерой "S".
ОНА базируется на платформе модели "Vаntаgе V8", от которой отличается в первую очередь модернизированным силовым агрегатом.
Новый блок управляющей электроники и доработанный впускной коллектор позволили снять с 4,7 – литрового V8 дополнительные 10л.с. и 20 Нм, увеличив отдачу до 436 л.с. и 490 Нм. Прежняя шестиступенчатая роботизированная коробка отправлена в отставку. Ее место заняла более современная трансмиссия "Speedshift 11". Она на 20% расторопнее, передач в ней
на одну больше, упакованы они плотнее, а в спортивном режиме время смены ступеней сокращается с 200 до молниеносных 140 мс. Вкупе с укороченной главной парой это должно обеспечить "Vапtаgе V8 S" более интенсивный разгон.
Кроме того, при динамичных настройках отклики на нажатие педали газа становятся резче. а в системе выпуска открывается специальный клапан. делающий рычание мотора еще более раскатистым и заодно облегчающий ему дыхание.
Подвеска и тормоза
"Vantage V8 S" также приведены в боевую готовность. Пружины и амортизаторы стали жестче, передаточное число рулевого механизма сократилось, выросла колея задней оси, а чтобы было сподручнее "мести хвостом" в поворотах. систему стабилизации сделали полностью отключаемой. И на всякий случай снабдили Лапе V8 S" шестипоршневыми тормозными суппортами с усилителем экстренного торможения.
Опознать "эску" на дороге помогают карбоновая юбкапереднего спойлера. оригинальные 19 – дюймовые диски, пороги и увеличившиеся в размерах воздухозаборники – они визуально делают машину шире.