ОДНАКО военные вовсе не монополизировали полный привод. В начале 30 – х такие машины вернулись на трассы: в 1932 году Этторе Бугат – ти построил несколько экземпляров "Bugatti ТТро 53" с приводом на все колеса. В том же году американец Гарри Миллер создал "МШег FWD", который мог стать победителем на трассе в Индианаполисе. В послевоенное время полный привод можно увидеть на гоночной "Cisitalia"
и британском спорт – купе "Jensen FF" 1966 года, который свободно продавался по цене на уровне самого дешевого "Rolls – Royce".
Исключение из ряда "спортсменов" представлял собой "Subaru Leone 4WD Station Wagon" 1972 года. располагавший передним приводом с подключаемым задним – подобная схема еще долго использовалась на всех полноприводных "Subaru". Но первой моделью, которая перенесла полный привод из автоспорта на обычные дороги, стала "Audi Quattro" 1980 года: рискнуть предложить концепцию "4х4" на легковых автомобилях осмелились только господа из Ингольштадта. Победы "Audi Quattro" на нескольких ралли сделали эту модель популярной и у обычных автомобилистов. а сегодня постоянный полный привод на легковых моделях уже стал совершенно обыденным явлением.