МЫ ГОТОВЫ разделить точку зрения тех, кто считает "Note" самым удачным автомобилем в сегменте "В". Он хорош и по ходовым качествам, и в функциональном плане. и по соотношению цена/ оснащенность – для данной модели доступна даже такая редкая "фича", как заводская навигационная система с сенсорным экраном.
Итак, рецепт идеального автомобиля "Nissan" в малом формате звучит так: необходимо взять платформу В , удлинить насколько можно колесную базу, слегка приподнять крышу и за счет этого получить однообъемный салон желаемой вместительности. И, знаете, формула работает отлично. Те", с одной стороны, привычен, если говорить об эргономике, а с другой – очень просторен. На втором ряду места в длину больше, чем в автомобилях "семейного" класса. а при этом и багажник не назовешь маленьким. Эта часть вообще отличается продуманностью. Грузовое отделение поделено на два этажа крепкой полкой, которую можно зафнксировать вертикально.
"Note" и до рестайлинга выглядел интересно, Косой капот с крупными фарами переходил в вытянутый салон и завершался стильными, высоко посаженными вертикальными стоп – сигналами. В актуальной модели харизмы еще больше: блестящие "полозья" на решетке радиатора, выпуклый бампер с "глазницами" противотуманок,,, Ходовые данные не изменились, что. кстати. только радует – по критериям шумности и плавности хода "Note" от рождения не был аутсайдером, а в классе микровэнов это один из самых стабильных и устойчивых на дороге представителей.