У СЕБЯ на родине "Honda Fit" настолько популярен, что его даже признали в Японии "Автомобилем десятилетия". Маленький, но стильный. быстрый и дерзкий – хондовцы отыскали то оптимальное сочетание качеств. которое сделало его любимцем и в Старом Свете. Только в Европе. как и в России, эта модель знакома под названием "Jazz".
Сохранить присущую
"Джазу" легкость. но избавить автомобиль от легкомысленности – вот. наверно, под каким лозунгом делали машину второго поколения. Она крупнее предшественника, чуть просторнее внутри, но сохранила характерный клиновидный профиль. Заодно инженеры позаботились о том, чтобы новинка получилась мощнее и комфортабельнее. В новом 16 – клапанном моторе с прежнего объема 1,4 л снимается ровно 100 "лошадок". поэтому разгон до 100 км/ч сократился на 2,3 с. Солиднее выглядит и интерьер: спортивный трехспицевый руль. приборная доска с ЖК – дисплеем, асимметричная центральная консоль с мощной аудиосистемой. Хочется похвалить и КПП – кулиса имеет четкие короткие ходы. А вот роботизированная коробка "i – Shift", которую ставили на модели 2009 и 2010 года вместо вариатора, примечательна лишь лепестками ручного управления. Эта трансмиссия не избавлена от характерных для большинства "роботов" недостатков.
Езда в рваном ритме сопровождается не самыми приятными провалами тяги. "Ручка" определенно лучше. Ведь эта машина, хотя и выступает в "микроавтобусном" формате, настоящая "Honda" !