ЗАМЕШАЛИ от души – вот что можно сказать о "Fusion". модели не новой. но очень успешной на российском рынке. В ее облике угадывается и внедорожник. и ком пактвэн, и городской хэтчбек. Все сразу – разве не об этом мечтает любой автолюбитель. который не может купить все по отдельности? Наверно, фордовцы, когда строили на базе легковой "Fiesta" этот автомобиль, хотели всех удивить нестандартностью мышления. Но в итоге получилась машина, практичная со всех точек зрения. Этакий универсал XXI века: небольшой.
но приподнятый. с улучшенной проходимостью, большей вместимостью и лучшей обзорностью (за
счет более высокой посадки), чем у соплатформенной малолитражки.
Более – менее значительный рестайлинг модель претерпела уже давно, пять лет назад. Та модернизация в заметной степени повысила качество исполнения салона, при внесла кое – какие новые штрихи во внешний облик и светотехнику. С тех пор автомобиль
формально не обновляли, хотя производитель наверняка подкорректировал базовое и опциональное оснащение, внес небольшие улучшения в настройки ходовой. По крайней мере "Fusion" образца 2010 года уже не оставляет ощущения жесткого автомобиля, как модели, выпущенные ранее. И работа "автомата" уже не вызывает раздражение "задумчивостью". А вот шумоизоляция – то качество, которое во "Fusion" стоило улучшить в первую очередь,осталась посредственной. Отчетливо слышен и мотор, и "пескоструйка" в колесных арках.