ФРАНЦУЗСКИЕ дизайнеры в модели "СЗ Picasso" стремились извлечь максимум объема из платформы малого городского автомобиля. И преуспели в этом. Этот автомобиль – самый высокий и вместительный в нашем обзоре. В его пропорциях угадывается одновременно и шар. и куб. Он соткан из ярких инженерных и стилистических находок. Бросается в глаза оформление передней части. необычное панорамное ветровое стекло с тонкими передними стойками и компоновка салона, подразумевающая высокую посадку водителя. На "Пикассо" приятно лавировать по тесным дворам и городским улочкам. Смотришь свысока, поле зрения почти не ограничено мертвыми зонами: показания приборов. размещенных в центре над торпедо и оформленных в виде ЖК – дисплеев, считываются легко. К активному драйву располагают и неслабые моторы.
Мягкостьхода и шумоизоляция – одни из лучших в классе. На втором ряду просторно, как в полноценном минивэне. Багажник трансформируется. При необходимости можно не только разложить второй ряд сидений, но и опустить уровень пола.
Правда, эргономика здесь специфическая.
Педали мягкие, расположены близко к полу. Ручник приходится искать где – то глубоко внизу. Рукоять механической КПП расположена на приливе центральной консоли в удачном месте, но имеет размашистый ход. А автоматической трансмиссии не предлагается вообще. Возможно, поэтому этот автомобиль, при всех своих достоинствах. пока не стал звездой продаж в России.
На "СЗ Picasso", поставляемых в Россию, применяются бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 л. Они экономичны, эластичны, обладают неплохой тягой на средних оборотах. Коробки – только пятиступенчатые механические.
95 – сильные версии предлагаются в исполнении "Classic" или "Contort", а 115 – сильные – в средней и высшей комплектации "Exclusive". Все включают в себя бортовой компьютер, АБС с автоматическим активированием аварийной сигнализации, фронтальные подушки. В младшей модели нет противотуманок, круиз – контроля, кондиционера . В средней добавляются боковые подушки и шторки, аудиосистема. В "Exclusive" входит подогрев кресел и пакет оборудования "City": парктроник, задние стеклоподъемники, блокировка замков, чтобы дети не могли их случайно открыть изнутри.
Наиболее ярко выглядит "СЗ Picasso" в топовом исполнении. Эта модель отличается тонированными стеклами, хромированной отделкой передней части машины и ручек дверей. Кроме того, она имеет релинги на крыше, улучшенную отделку салона тканью "Omni Reps" и руль с обшивкой из кожи.
За доплату доступны ESP, стеклянная крыша и 17 – дюймовые диски из легкого сплава .
На модели 2010 года выпуска даются скидки около 30.000 рублей. Ближайшие поставки автомобилей этого года из Словакии ожидаются в апреле. По индивидуальному заказу срок поставки может растянуться до пяти месяцев.