Любите ли вы машины? Если да, то у вас, скорее всего тоже есть машина. Соответственно и отношение. Ведь машина, хоть и перешла из раздела единичного товара в раздел предмета общественного пользования всё ещё остаётся, зачастую признаком роскоши, или, хотя бы достатка. По идее машина – средство передвижения. Удобное и приятное в управлении. Но, вместе с тем, это, отчасти уже и культ. С соответствующими поклонниками этого культа. И служители этого культа автомобиля – автомобилисты же. По сути для многих фанатов автотранспорта машина так, или иначе предмет обожания. А, иной раз и завести. Вот с «завести» и стоит начать подробнее. Завидуют чаще всего тем у кого машина дороже, солиднее. Или имеет более престижную марку. Завидуют по разным поводам, таким, как эксклюзивные номера, тюнинг, и технологическая база. Но, по принципу того, что завидовать приходиться, зачастую тому, что видишь, главным объектом завести можно считать внешнюю отделку машины. Отсюда и стремление самому стать чуть выше в плане внешнего тюнинга. При этом забывают о том, что внешний тюнинг не так уж и важен, как серьёзный, внутренний. Это порождает желание и самому сделать тюнинг, ведь, вроде бы чего сложного, спойлер здесь, крыло там. Но, вместе с этим почему – то забывается тот простой факт, что не всем авто это одинаково полезно. И вот появляются так называемые стритрейсинг кары. В отличие от своих прообразов с Запада, машины, как правило очень мало приспособленные для наших сегодняшних условий на дорогах. Эти машины вызывают не столько восхищение, сколько, зачастую нелюбовь других водителей, поскольку мешают своим внешним видом и, попорченными тюнингом характеристиками всем в пределах отдельно взятой дороги. Поэтому обоснованна нелюбовь к тем, кто сознательно создаёт аварийную ситуацию на и без того не идеальном полотне. Одна из основ правильного тюнинга в том, что после него машина должна ездить быстрее, чем без него. Иначе, вполне логичен вопрос о его необходимости. Если вы берётесь ставить антикрыло, увеличивать колёса, менять или усовершенствовать двигатель, не зная при всём при этом о том, а для чего же вам это надо? Часто тюнингованные модели машин представляют опасность для самого водителя, в силу неправильного тюнинга, из – за чего страдают их аэродинамические свойства. Такой автомобиль, если и будет более устойчив на прямой трассе легко будет уходить в занос на повороте или, к примеру будет иметь тенденцию переворачиваться в силу дефектной, или просто неправильной постановки антикрыла. К слову антикрыло, по идее призвано для придания лучшего сцепления с поверхностью дороги. Опять же к слову, кто и когда видел безупречные трассы в своём городе на всём их протяжении? Ещё вариант снабжения машины занижающими дорожный просвет бортиками. Эта «юбка» будет иметь тенденцию осыпаться, отваливаться и, покрывать дорогу за автомобилем кусочками дорогого пластика. Если вы хотите хорошую и импортную машину, снабжённую по последнему слову науки и техники, то гонять в ней по нашим дорогам – не лучший вариант. Вы просто будете портить своё транспортное средство. Поэтому, соизмеряйте покупаемый агрегат с теми условиями, в которых ему предстоит работать. При таком подходе вы меньше рискуете попасть в проблемную ситуацию сразу выехав за пределы собственного гаража. Итак, вам хочется оптимальную машину? Вам хочется сделать из неё вариант для стритрейсинга? Тогда забудьте о том, что вы видели в западных фильмах. Поскольку, не ориентируясь на наши реалии, вы рискуете не только испортить дорогой автомобиль, но в ряде случаев, вы рискуете как своим здоровьем, и, здоровьем своих пассажиров, так и здоровьем тех, кто едут рядом с вами. Поверьте, самые дорогие новшества и самые красивые и мощные авто не стоят риска. Ориентируйтесь на те условия, в которых вы живёте и не делайте ненужного и габаритного внешнего тюнинга, зачастую, на самом деле, проще и лучше лишний раз перебрать двигатель, или же проверить работу электрических цепей вашей машины. Не гонитесь за излишней роскошью в угоду аварий ной ситуации на дорогах, или, чтобы лишний раз потешить собственную гордость, ведь, в конечном счёте безопасность, как собственная, так и близких не стоит ни таких затрат, ни подобных жертв. Будьте внимательны и на дорогах и, к собственному средству передвижения по ним.