Компания Nissan имела отличный уровень продаж очень высокопроизводительного автомобиля, известного как Skyline в Японии, в течение около 20 лет. Теперь в своем пятом поколении в 2009 году этот автомобиль был доставлен на американский рынок и на рынок европейских стран, как Nissan GT-R . Этот автомобиль имеет огромную производительность во всех направлениях. Учитывая свои возможности, GT-R можно рассматривать как «мощного атлета».
Nissan GT-R может похвастаться производительностью, соответствующей уровню более дорогих автомобилей. Привод на все колеса и 485 «лошадей» двигателя способствуют вырабатыванию незабываемой мощности. Что самое замечательное, так это возможность использовать Launch Control. С его с двойным сцеплением, последовательном сдвигом, шестиступенчатой КПП manumatic Nissan GT-R является конкурентоспособным даже среди лучших в своем классе, то есть среди таких «гигантов» как Porsche, Mercedes, BMW и Ferrari.
Этот автомобиль жутко хорош и доставляет большое удовольствие от вождения, будь то просто езда по трассе или резвое движение по проселочной дороге в ночное время.
GT-R поставляется с тем уровнем комфорта и удобства, который необходим для водителя и пассажиров. Автомобиль имеет просторную кабину с замечательным климат-контролем. Навигационная система реагирует на голосовые команды и отображает графики и виртуальные карты, которые помогут вам сориентироваться на местности и выбрать наиболее подходящий путь.
Nissan GT-R поставляется в одном корпусном стиле – двухдверный купе 2+2. В автомобиле имеется в наличии 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, привод на все четыре колеса посредством шестиступенчатой с двойным сцеплением и последовательной сменой, автоматизированной-ручной КПП. Сдвиги управляются либо с помощью компьютера, либо с помощью рычага.
На 2010 год произошли следующие изменения:
Мощность двигателя повысилась от 480 до 485 лошадиных сил, крутящий момент также немного был увеличен. Появился новый модуль программирования Transmission Control Module (ТКМ), который оптимизирует сцепление, тем самым улучшая управляемость и разгон при включенной Vehicle Dynamic Control (VDC) системе. Более жесткие тормоза предлагают лучшую стойкость и маневренность. Был приостановлен ретюнинг с модернизированными амортизаторами Bilstein, которые имеют новую конструкцию и пересмотренные пружины.
Базовая GT-R модель теперь наделена легким темным блеском «дымовой» отделки стандартных 20-дюймовых лучей литых дисков. Для корпуса появился новый жемчужно-белый цвет, а серебряный цвет был расширен. Также модель получила в свое распоряжение передний полированный бампер. Наконец, очень важным для безопасности оказалось наличие на передних сиденьях и на крыше подушек безопасности.