Абсолютно новый Nissan Murano дебютировал в 2009 году, а в 2010 он остался практически без изменений. Это второе поколение Murano, которое на несколько шагов стало более радикальным по отношению к стилю, чем оригинал. Есть еще очень много кривых в корпусе автомобиля из листового металла, установлена блестящая решетка с менее занятым воздухозаборником под ней, семь элементов фар с совершенно новая конструкцией. В дополнение к этому, следует отметить наличие двойных выхлопных труб под бампером. Большинство моделей Murano поставляются с 18-дюймовыми колесами, а 20-дюймовые колеса являются стандартными на топ-моделях LE. Эта новая конструкция означает лучший пробег по шоссе и уменьшение шума от ветра.
Между тем, гибкая платформа Murano была усилена от переда к заду и снабжена несколькими дополнительными усилителями бампера, поэтому она стала примерно на 150 процентов жестче, чем предыдущие версии. Это имеет смысл не только с точки зрения безопасности при аварии и выживания, но и с точки зрения долговечности и надежности для тех покупателей, которые не собираются возвращаться на рынок в течение шести-восьми лет. Такие вещи, как двери, капот и петли, будут оставаться в том же состоянии, что и изначально.
Изменения на 2010 год являются относительно незначительными. LE теперь доступен с передним приводом и стандартным оборудованием, добавленным на все уровни отделки.
Murano назван в честь двух различных предметов роскоши из двух очень различных частей мира: муранского стекла из Италии и муранского жемчуга из Японии. Эти удивительно красивые предметы (стекло и жемчуг) являются предметом роскоши во многих странах мира.