Mazda CX-9 представляет собой среднего размера кроссовер. Он сочетает в себе грузоподъемность внедорожника с экономией топлива, качеством езды и другими плюсами седана.
В 2010 году автомобиль Mazda CX-9 получил некоторые важные обновления, включающие незначительные изменения стиля. Внешние обновления включают установку новой пятиконечной решетки радиатора, переработанные боковые зеркала, новые задние фары, которые имеют текстуры концепт-кара Nagare, дополнительный хромированный «кусок» над номерным знаком, который плавно перетекает в переднюю решетку и две новых конструкций колес. CX-9 был введен в качестве модели в 2007 году, так что эти изменения представляют середину цикла обновления проверенного продукта.
Внутри Mazda имеет более высококачественный вид, чему способствовало добавление вставки Piano Black на рулевое колесо, радио дисплей и хромированная отделка ручек дверей, приборной панели и множества элементов управления.
Mazda CX-9 отлично подходит для перевозки небольших групп людей, так как может вместить семь пассажиров, благодаря третьему ряду сидений.
CX-9 можно найти как с приводом на передние колеса, так и с приводом на все колеса. Полноприводные автомобили обеспечивают хороший вариант для тех, кто беспокоится о путешествиях по заснеженным дорогам. Правильно оборудованный CX-9 имеет номинальную буксирующую способность на 1,5 тонны.
CX-9 помимо всего прочего отличает спортивный внешний вид и манера передвижения по дороге. Автомобиль быстро реагирует на действия водителя, и это чувство воспринимается с удивительным энтузиазмом при путешествии по двухполосному серпантину.
Производительность обеспечивается 3,7-литровым V6 двигателем мощностью 273 лошадиных сил. Эта изысканная 24-клапанная «электростанция» была разработана компанией Ford и построена в штате Огайо перед отправкой в Японию, где собирается CX-9. Этот двигатель работает совместно с впечатляющими шестью скоростями в автоматической коробке передач японского производства. Скорости могут быть сдвинуты вручную, если водитель заинтересован в повышении резвости автомобиля.
Электронная система контроля устойчивости, которая помогает водителю сохранить контроль на скользкой поверхности, выпускается в стандартной комплектации на всех моделях, наряду с воздушными завесами, которые обеспечивают защиту головы в результате аварии при боковом ударе. CX-9 получил максимально возможный от правительства США рейтинг (пять звезд) при фронтальном и боковом столкновении и четырех-звездочный рейтинг на сопротивление опрокидыванию. Все эти транспортные средства оснащены программой помощи на дороге, которая работает 24 часа в сутки, 365 дней в году, на всей территории Соединенных Штатов и Канады.